Новости игр Скачать игры Обзоры и рецензии Анонсы Статьи   Поиск: 
 Регистрация
2011/11/8 0:13:29 Просмотров: 4580

Сегодня игроки в виртуальный футбол делятся на две группы – одни боготворят серию FIFA, другие выбирают качественный симулятор Pro Evolution Soccer. Пусть Япония и занимает 30 место в рейтинге сборных команд от FIFA, но в плане виртуального футбола она впереди планеты всей…опять.

Из года в год ловлю себя на мысли, что Konami выпускает новую часть сериала быстрее, чем старая успевает вам надоесть…

В чём соль?

Каждая новая часть PES’а – это стресс и напряжение для фаната серии. Все ваши навыки, отточенные сотнями матчами в мастер-лиге, кубках и чемпионатах, подвергнуться жёсткой проверке в новой агрессивной среде виртуального футбола кудесников из страны восходящего солнца.

Ещё в демо-версии многим бросилась в глаза опять-таки «упавшая» скорость игры. Но это отнюдь не минус новой части, наоборот, всё происходит более плавно, равномерно, вследствие чего мы имеем чуть больше времени обдумать ситуацию на поле, решить кому отдать пас, куда и кем бежать. Вот тут и всплывает главная фишка этого сезона – регулируемая сила и направление паса на все 360 градусов. По сути теперь вы можете отдавать пас куда, когда, как и кому захотите в не зависимости от нахождения конкретного игрока на поле. Бывалые игроки скажут «Эй, такая возможность частично была и в предыдущей части», НО теперь, зажимая кнопку, индикатор нам четко указывает с какой силой игрок ударит по мячу. Вы даже представить себе не можете на сколько это расширяет границы происходящего на поле.




К ударам же опять придётся привыкать и первую десятку опасных моментов отправлять в молоко. Теперь даже звезда, аля Месси, может в миг запороть выход 1 на 1 и пробить с убойной позиции на трибуны, т.к. индикатор силы стал гораздо более чувствительным и требует к себе ювелирной точности. Благодаря этому голы и атаки получаются куда более зрелищными и разнообразными. Однако следует учесть ещё один не мало важный момент – удары с ходу/лёту. Они изменились исключительно в лучшую сторону и теперь любой отскок мяча вблизи штрафной сулит большую неприятность вратарю соперника. Ведь именно эти удары мы сохраняем и пересматриваем из раза в раз на повторе.

Реализм?

Наверняка многих раздражают моменты из телевизионного матча любимой команды, когда камера в прямом смысле не успевает за действиями игроков. Так вот теперь тоже самое мы наблюдаем и в Pro Evolution Soccer. Приготовьтесь к тому, что при длинных передачах или выносах мяча, камера первые пару секунд никак не отреагирует на это и вам придётся полностью ориентироваться на радар внизу экрана. То же самое происходит и при повторах опасных моментов, не редко получается так, что и сам момент удара и прыжок голкипера вы не увидите. Мелочь, а не удобно. Плюс у камер теперь появился угол обзора, отличный от нуля: чем ближе мяч к воротам, тем угол больше.


Поддались изменению и сами судьи. AI арбитров «подтянули» на столько, что теперь они свистят по каждому мелкому поводу и не всегда честно. Система отбора мяча вынуждает совершать большое количество фолов. Отсюда и возросшее количество штрафных ударов. Иногда игра чересчур напоминает американский футбол. Пробежал пару метров – фол. Разыграл, продвинулся вперёд немного – фол, и так по метру продвигаешься к штрафной противника. Разумеется истинный вкус игры чувствуется только на самом высоком уровне сложности, остальные больше для галочки. Геймплей приобретает строгую, вдумчивую, прагматичную форму…от нас всего лишь требуется непрерывно думать-думать-думать.


Количество лицензионных команд и лиг с каждым годом неуклонно растёт. Тут тебе и Лига Чемпионов, Лига Европы и Суперкубок УЕФА, плюс Кубок Либертадорес в придачу. Полностью лицензированы чемпионаты Италии, Франции и Голландии, частично Англии и Испании. В целом команд стало больше, но будем честны господа…кто будет играть за какой-то Индепендьенте Медельин, когда есть Барса или МЮ.

«Полностью заменены анимации, около 1000 новых движений» во весь голос твердит разработчик, но извините меня, кто будет рад 25+ новым поворотам головы во время прорыва форварда по флангу ?! Все движения до боли знакомые, но дивным образом выглядят живее и реалистичнее в динамике. Хоть графический движок не далеко ушел от предыдущей части, но все наши действия всё больше похожи на настоящие, картинка максимально приближена к телевизионной.


Подвергшийся редактированию интерфейс меню вызывает смешанные ощущения. Главный вопрос: зачем было менять то, что многих устраивало ? Если раньше всё меню было разделено на 3 основные группы, то теперь мы имеем длинный список иконок, которые в себе содержат ещё кучу разных параметров. В таком разнообразии не долго запутаться даже пятикратному победителю Лиги Чемпионов.

Эволюция или регресс?

Разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления – отключили большую часть искусственных помощников. В итоге многое действительно зависит от тебя. На ум приходит пример с покупкой дорогого «маскл-кара». Вот она, машина твоей мечты перед тобой, всё устраивает…но стоит лишь отключить все системы помощники и в твоих руках уже агрессивный монстр, который каждую секунду держит тебя в напряжении и не даёт расслабиться ни на грамм. Тоже самое происходит с PES 12. Слишком всё чувствительно стало, привыкаешь с большой неохотой. Но никто и не говорил, что будет легко. Под занавес у нас всё та же веселая и жгучая забава. Игра без гламура и пафоса. Прогрессивный симулятор футбола высшего сорта. Пусть Pro Evolution Soccer и далёк от звания лучшего симулятора в мире, но FIFA ещё дальше.




» Где раздают джекпоты
» Немного о слотах
» Он-лайн покер
» Как выбирать игровой ноутбук
» Надоел Minecraft, нечем заняться в игре?
» Трансформеры 2: битва за Кибертрон
» Mortal Kombat X выйдет в конце 2015 года
» Анонс Mortal Kombat X
» Battlefield: Hardline. Первые подробности
» У Terraria будет продолжение
» GTA V. 20 фактов о игре
» Рецензия на I Am Alive
» Dead of Alive 5 - файтинг с девушками возвращается
» Обзор игры Impire
» The Bureau: XCOM Declassified
» Counter-Strike: Global Offensive
» Крафт в Dragon Nest
» 10 лучших компьютерных игр 2012 года от Алавар
» Куо – экс-агент ФБР
» Cryostasis: The Sleep of Reason
» Прохождение Batman: Arkham City
» Город Бетмэна
» Обзор (рецензия) игры Governor of Poker 2 / Король покера 2
» Обзор (рецензия) игры The Elder Scrolls V: Skyrim
» Обзор (рецензия) игры Bastion
» Новые возможности GTA 5
» Обзор (рецензия) игры Deus Ex: Human Revolution
» Magic 2014



FULLGAMES.RU, 2003–2015. Обратная связь. Или пишите по электронной почте: fullgames@inbox.ru. Политика конфиденциальности.