Новости игр Скачать игры Обзоры и рецензии Анонсы Статьи   Поиск: 
 Регистрация
2014/8/17 22:19:27 Просмотров: 1173
Когда игроки решают поговорить о глобальных стратегических играх про исторические реалии, то обсуждению, как правило, подвергаются такие проекты, как Civilization, Conquest Of New World, ну и пожалуй Imperialism. Нет ничего удивительного в том, что все вышеозначенные игры вышли в те далекие времена, когда самым продвинутым шутером на персоналке являлся Дум. Подобный выводок культовых стратегических проектов был естественной реакцией на чаяния игроков, желающих захватить вселенную.

В наши дни, обстановка существенно изменилась, толи американцы запугали всех потенциальных диктаторов, пригрозив провести через их притязания «Ось Зла». Толи сами диктаторы вымерли, оставив потомков, с удовольствием работающих в магазине детских игрушек, а может, просто сами игроки изменились, и предпочли серьезным стратегиям экшены и шутеры от первого лица. Как бы там ни было, суровые персонажи из Парадокс не обратили внимания на мрачные знамения, и пол года назад выкатили из своих мрачных цехов первый Europa Universalis клон Hearts Of Iron, выпущенный в нашей Моркови под названием «День победы».

Кратко говоря, «День победы» это глобальная стратегическая игра, основанная на событиях Второй Мировой войны и включающая в себя элементы дипломатии, военных действий и научных изобретений. Для того чтобы игрок мог найти себе занятие по душе, авторы дали ему возможность выбора нации, которую он поведет к Победе. Кроме стандартных СССР, Германии, Англии, Франции, Японии, Италии и США, Парадоксовцы подключили к борьбе за мировое господство по-настоящему уникальные страны, навроде Китая и Австралии (!), которые тоже могут принять участие в дележе земного шара.

Определившись с выбором сторон, игрок попадает на мировую карту, где ему и придется провести ближайшее десятилетие (внутри игрового времени, конечно). Разобравшись где находятся свои и чужие, новоявленные диктатор, запускает программы военного строительства, выбирает себе правительство, состоящее из разных реально существующих политических деятелей, которые могут оказать реальное влияние на политические события в стране. Следующим шагом правителя должна стать научная деятельность, и дипломатия. На двух последних пунктах стоит остановиться подробнее, так как успешное прохождения Hearts Of Iron в немалой степени зависит от того, как вы управитесь с этими отраслями народного хозяйства.

Начнем с научных исследований, которые у каждой нации разделяются на множество подразделов, в каждой из которых игрока ждет больше трех десятков возможных тем. Ваши ученые могут проводит исследования пехотного вооружения, танков, легких и тяжелых самолетов, компьютеров, ракет, атомного оружия, кораблей, подводных лодок, артиллерии, сухопутных морских и воздушных доктрин, пытаясь обогнать соперничающие державы и завоевать технологические превосходство. К несчастью, изобретений очень много и за десятилетний срок ни одна страна не сможет изучить их все. Приходиться концентрироваться на чем-то определенном. Германия, например, делает основной упор на танки, легкую авиацию и ракеты. Когда позволяют ресурсы ученые Рейха могут переключиться на атомное оружие и корабли. Американцы, в свою очередь, заинтересованы в тяжелых самолетах, кораблях и атомном оружии. Стоит помнить, что случайно выбранное направление исследований может привести к поражению в войне. В качестве примера можно привести моих японцев, которые начав войну против США приступили к созданию баллистической ракеты и так и не успели ее докончить. Фатальной ошибкой для сынов Ямато оказалась нехватка индустриальных программ, результатом которой стало истощение ресурсов. Острова бедные – железа на них мало, а чтобы его добыть необходимо вторгаться в Китай, или принуждать его к дешевой продаже сырья.

Дипломатия также играет очень важную роль в «Дне победы», и без нее вам вряд ли можно рассчитывать на тотальную Викторию. Дело в том, что все страны мира, как правило, входят в состав какого-либо военного блока, и нападение на державу входящую в состав какого-либо союза черевато началом большой войны. Хуже всего, в этом смысле, Германии – проигравшая Первую Мировую войны, ослабленная непосильной контрибуцией и скованная военными ограничениями она не может сделать ни одного неверного шага. Англия и Франция могут воспользоваться любой возможностью для полного уничтожения Рейха.

Дело осложняется еще и тем, что вторжение какой-либо крупной страны в мелкое государство, находящееся за множество миль от Европы все равно вызовет жесткую ответную реакцию крупных стран и вновь приведет мир к Мировому конфликту. Таким образом, основной целью игры становится уничтожение противоборствующей стороны, мешающей развиваться выбранной нации. Исторически сложившиеся противники знают друг друга в лицо, наблюдают через границы за передвижениями танков и пехоты – готовясь к решительному столкновению, всматриваются в темные силуэты тяжелых кораблей и хищные рейды враждебной авиации. Все ждут одного опрометчивого шага, для того чтобы учинить тотальную бойню, к которой с радостью присоединяться все крупные государства.
И только одна страна могучим колоссом, дремлет в своем вековом сне, предпочитая дожидаться возможных событий будущего. Это Советский Союз огромное государство, обладающее чудовищной военной мощью и способное оказать влияние на ход Европейской войны в целом. Союзники СССР, практически непобедимы, и это необходимо помнить, когда кому-то из ваших генералов взбредет в голову пододвинуть несколько юнитов к границам Страны Советов!

Как и следовало ожидать, системные требования «Дня Победы» не очень велики по сегодняшним меркам. Для сколько-нибудь сносной игры вам понадобиться PentiumIII 450Mhz и 128 метров оперативной памяти. Впрочем, программа пойдет даже на более слабых машинах, все-таки стратегические карты и иконки с юнитами все еще не научились пользоваться возможностями пиксельных шейдеров!

Вывод: На данный момент День Победы, самая лучшая игра посвященная политической борьбе времен Второй Мировой Войны. Программа рекомендуется для внимательного изучения вдумчивым игрокам и специалистам по военной истории, а также сочувствующим, желающим изменить ход Второй Мировой и Великой Отечественной Войны. Ну и конечно же тем, кто хочет запустить первую космическую ракету до 1943 года! Закономерный Mr.Garret’s Choice 2-ой степени.

Читать полностью »

2014/8/17 22:19:00 Просмотров: 1157
Английский писатель ужасов Клайв Баркер, в нашей стране известен в первую очередь по фильмам серии «Восставшие из ада», остальное его литературное и кинематографической творчество (весьма похожее на работы Стивена Кинга) у нас практически не пользовалось популярностью. Хотя сдвиги в этом направлении все же имеются, и в конце этого лета одно из наших книжных издательств отпечатает тираж фэнтази сериала «Имаджика». Впрочем, сегодня наш разговор пойдет не о книгах, а о компьютерных играх. Правильнее будет сказать, об одной компьютерной игре, имя которой Claive Barker’s Undying.

История Undying берет свое начало в мрачных готических произведениях начала 20-го века. Именно в этих книгах зачинатели жанра ужасов сформулировали несколько правил действительно жуткой готической страшилки. В такой книге должен обязательно быть мрачный дом ( темный и практически безлюдный), романтическая сюжетная линия (вносящая дополнительное напряжение в ход повествования), ну и на последок, загадочные события, связанные с расой древних существ, некогда заточенных в других измерениях, и сейчас спешащих вырваться наружу.

Игра Клайва Баркера содержит все вышеперечисленные признаки и повествует о двух друзьях, в годы Первой Мировой войны, сражавшихся в одном полку. После победы над Германией, их пути разошлись на долгое время, но вновь встретились, когда один из них, последний потомок древнего рода Ковенантов попросил другого о помощи.
Прибыв в огромный и мрачный дом своего друга, главный герой игры быстренько понял, почему особняку требуется священник, и от чего его боевой товарищ прячется от любого шороха за креслом. Все дело в том, что пустынный дом частенько навещают братья и сестры хозяина, отошедшие на тот свет десяток лет назад. Они расхаживают по особняку, воют замогильными голосами, натравливают на слуг маленьких кусачих демонов, ляпают стены кровью, и всеми силами пытаются наводить террор. Но самое страшное, что в пустынном мраке заброшенных комнат таятся совсем уж кошмарные создания из запретных для человека миров. Для них нет преград, они могут передвигаться сквозь пол и стены, их физическая смерть в нашем мире не означает прекращения их существования вцелом, кроме того они сильны и быстры, а у вас в руках только верный 6-ти зарядный револьвер, сохранившийся со времен Великой войны и вера в правоту своего дела.

К счастью, кроме механических орудий уничтожения, к вам на помощь придут боевые заклинания, каждое из которых может увеличивать свою силу с помощью специальных волшебных камней, запрятанных в самых непредсказуемых местах уровней. Некоторые из спеллов наносят физический урон тварям, другие помогают проникнуть в места закрытые зловещей магией потусторонних миров, ну а третьи переводят под контроль колдуна некоторое количество враждебно настроенных бесов. Если же и магия вам не помогла, то в ход идет динамит и коктейль молотова, разносящий все вокруг на маленькие кусочки.

Атмосфера Undying заслуживает отдельной похвалы. На настоящий момент это самый страшный из всех виденных мною шутеров, в котором до идеального состояния отполирован каждый страшенный момент начиная от хоровой угрюмой музыки титров, кончая монстрами и игрой со светом и полутенями. Картинки, используемые в качестве бэкграундов меню, это вообще отдельный разговор, особенно первая, нарисованная тушью, и изображающая странный женский силуэт посреди каменных монолитов. Подобное изображение, пущенное под правильную музыку в правильно время (ночью например), способно произвести самый непредсказуемый эффект на впечатлительных людей.

А теперь представьте себе, что игровой процесс ничуть не уступает оформлению. Огромный дом, построенный в стиле баррокко, скрипящие под ногами доски, развевающиеся во мраке ночи шторы, таинственные скрипы, кровавые следы, ведущие в каменные стены, и скрывающиеся за ними. Портреты на которых изображены всякие кровавые кошмары, мертвые братья и сестры Ковенанта которых никто кроме вас в доме не видит, потусторонние твари, таящиеся в темноте заколоченных комнатушек, и ждущие своего часа для нанесения удара. Все это, в совокупности, создает по-настоящему жуткий готический коктейль, от которого мурашки идут по коже.

Что уж тут говорить про сражения. Когда на вас с потолка падает тварь, или за вашей спиной из пола безмолвно вырастает силуэт какого-то существа, создается ощущение, что бесы здесь, рядом, не за экраном монитора, а куда как ближе. И даже громкий, раскатывающий эхом двойной выстрел из шотгана через некоторое время уже воспринимается, как самый настоящий праздник жизни, противостоящий шорохам и перестукиваниям проклятого дома. Стоит заметить, что действительно жуткая атмосфера ночного кошмара достигает апофеоза на максимальном уровне сложности, где бесы могут оторвать голову за два удара, а ваша берданка уже не разрывает их пополам с первого выстрела.

С графической точки зрения Undying выполнен на очень высоком уровне, который был бы труднодостижим без использования отточенного движка Unreal Tournament. Получив в свои руки подобный программистский инструмент, идеально подходящий для воссоздания средневековых крепостей и монастырей, разработчики дали полет свой фантазии и создали огромное количество потрясающих уровней. Особенно удачными мне показались дом Ковенантов и средневековый монастырь во время снегопада, созданные из большого количества подкарт, и обладающие весьма интересными спецэффектами.

Вывод: Clive Barker’s Undying по-настоящему страшный готический шутер, соединяющий в себе непрекращающееся ни на секунду действие с жуткой, выверенной до мельчайших подробностей атмосферой. Вне всякого сомнения, эта игра ШЕДЕВР, заслуживающая Mr.Garret’s Choice первой степени.

Читать полностью »

2014/8/17 22:18:39 Просмотров: 1160
На движковом фронте опять наступило затишье. Долгожданный DooM III так и не появился на свет, вследствие чего, балом правят морально устаревшие engine’ы от No One Lives Forever и Quake III, которым вскоре будет по три года. Единственным движковым достижением, на данный момент игровой истории, является мотор от Epic Games, положенный в основу Unreal II. Количество игр использующих его настолько велико, что я взялся за написание краткого обзора, описывающего самые интересные из них.

Итак, самым перспективным Unreal Powered проектом ближайшего будущего является, вне всякого сомнения, Unreal Tournament 2004 (от Digital Extreme). На самом деле UT2004 это сильно улучшенный, и немного переделанный UT2003, хвастающийся новыми картами и реальной физикой транспортных средств, на которых смогут передвигаться как боты, так и живые игроки, подключившиеся к игровому серверу. Конечно, игра не блещет прорывными идеями и тотальной новизной, но давние поклонники «нереального» сериала, скорее всего, будут заинтересованы в ее новациях и сетевых добавках.
Очень интересную Unreal игру создают гениальные разработчики из Lucas Arts, кующие в своих секретных лабораториях Star Wars шутер от первого лица, имеющий громкое название Rebel Commando. Новая звездно-военная игра не имеет никакого отношения к серии Dark Forces, и рассказывает о действиях небольшого отряда спецназовцев, сформированного во время знаменитой Войны Клонов. По-игровому процессу, Rebel Commando должен походить на Vietcong с научно-фантастическими декорациями. Релиз проекта назначен на 2004 год.
В край обленившаяся Sierra, до сих пор собирающая «зеленых президентов» с продажи Half-Life, решила окончательно избавиться от устаревшего движка Q1, и приняла на вооружение новенький engine от Valve (использующийся для создания Vampire The Masqurade - Bloodlines) и последнюю версию Unreal. Причем, на «нереальном» движке, программисты Sierr’ы будут создавать сиквелы своих старых проектов. На данный момент известно, что в разработке находятся – тактический шутер про полицейских из сериала SWAT, и многопользовательский FPS Tribes 3, продолжающий линейки стрелялок от давно скончавшейся Dynamix.
Ребята из Ion Storm Austin также не сидят сложа руки, и творят два потенциальных шедевра, первым из которых является Deux Ex 2: Invincible War, а вторым, великий долгострой Thief III. И тот и другой проект, возводятся на базе существенно усовершенствованного Unreal ][ engine, код которого был кардинальным образом переработан «Иониками»
Red Storm Entertainment также взялась за освоение продвинутого U движка, вследствие чего грозится удивить игроков всего мира продолжением нашумевшего Splinter’s Cell и первой добавкой для Raven Shield, носящей название Raven Shiled: Athena Sword. Переход команды имени Тома Клэнси на «нереальное» ядро пошел им только на пользу, разработчики избавились от своего страхолюдного малополигонального движка и теперь уже не пугают залетных игроков дикими дрыганиями, отправляющихся на тот свет противников.
Бывшие разработчики Starfleet Command, команда Taldren также не поскупились на покупку нового «двигателя», на котором базируется их следующий проект – дамский мультиплатформенный TPS носящий скромное название Black 9. Главная роль в нем отводится девушке, которая будет биться с врагами, распутывая нити страшно таинственного правительственного заговора. Релиз назначен в конце 2004 года на всех доступных к тому моменту платформах.
Ubi Soft, а точнее сказать ее французский филиал, также не остались без дела на Unreal’ном празднике жизни. Разработчики сей замечательной фирмы, создают Unreal Based проект под названием XIII, в основе которого лежат популярные мультяшные комиксы про секретного агента. Использование технологии cell-shading позволяют авторам проекта добиться максимального сходства игры с ее литературным прототипом.
Ну и наконец, онлайновые игры также достигли такого момента своей эволюции, когда их программный код сможет без всяких трудностей перебраться на технологию Unreal. На данный момент в игровом мире ведется две подобные онлайновые разработки, это руководимый Ричардом Герриотом проект Lineage II, создающийся при непосредственной поддержке корейских разработчиков, и новенькая развлекаловка от Origin, называющаяся не иначе, как Ultima X: Odyssey. Было бы интересно взглянуть на обе, вот только терзают меня сомнения, что эти игрушки совсем не для нашей стран.
В заключении стоит сказать пару слов о Unreal играх, которые уже никогда не увидят этот свет. Печальная участь постигла звезду позапрошлой E3 Y-Project, и давно замороженный RPG проект от Dreamforge под названием Werewolf The Apocalypse – Heart Of Gayia. Всячески надеюсь, что это были последние жертвы на U движке.

Читать полностью »

2014/8/17 22:16:00 Просмотров: 1128
Жанр: Приключение

До личного знакомства с игрой ShenMue, я читал о ней, в основном, чрезвычайно восторженные и крайне положителные отзывы. Причем, многие говорили о "Шенму" как о новом слове, прорыве и даже как об одной из величайших видеоигр всех времен. Теперь, после того как я сам прошел эту игру, мог сказать, что это действительно одна из самых интересных и ярких игр в современной истории.

Играть вам придеться за Риу Хазуки, молодого мастера карате, отец которого, в самом начале игры, гибнет в схватке с таинственным и жестоким китайцем. Убийца не просто так пришел в дом Хазуки, его целью стал древний артефакт, способный, по преданиям, дать человеку силу великого демона. Сразу после гибели отца Рио вы получаете полный контроль над игрой, и все, что произойдет дальше будет зависеть только от ваших действий, потому как игра предоставляет вам полную свободу.

Да, именно так. Еще не одна игра до этого не давала геймерам шанс увидеть настоящий, трехмерный, поразительно детальный мир, живущий по своим законам. Выйдя из свого дома, Риу оказывается в пригороде крупного японского портового города, где все подчиняются течению времени. Утром люди открывают магазины и лавки, все заняты работой, улицы полны людей, с каждым из которых можно поговорить. К вечеру большинство расходятся по домам, открываются бары, на улицах можно встретить хулиганов и подвыпивших матросов.

Главное, что картинка при этом невероятно достоверна! Здесь нет заранее отрендеренных роликов, все сюжетные сцены идут на движке игры, что впечатляет еще больше. Таких реалистичных людей я не видел еще нигде. Даже второстепенные персонажи очень индивидуальны и эффектны.

Что же касается игрового процесса, то описать его можно как "реалистичный квест с элементами ролевой игры и файтинга". Дело в том, что игра не очень похожа на стандартный квест, где необходимо решать вымученные загадки и манипулировать с предметами. Здесь все как в жизни. Риу ищет свидетелей, пытаясь отыскать хоть песчинки информацию, способные помочь в поисках убийцы. Постепенно события начинают закручиваться как в крутом детективе и поверьте, скучать вам не придеться.

И конечно, вы не раз увидите мастерство главного героя в уличных поединках. Автор игры, Ю Сузуки, был одним из создателей знаменитого файтинга Virtua Fighter, красивая и сбаласированная боевая система которого и легла в основу этой части игры. Причем, схватки с бандитами проходят в реальной городской среде, против превосходящих противника, в результате чего выглядят очень эффектно.

Кроме обычных поединков есть еще и великолепные фрагменты "интерактивного кино", где вам необходимо успевать выбрать нужный путь во время демонстрации зрелищных роликов на движке игры. Но и это еще не все. Движок ShenMue дает возможность создать полноценные гонки на мотоциклах и даже симулятор электрокара, который Риу освоит во время своей работы портовым грузчиком.

И это, опять-таки, далеко не все. Во время игры, вы можете, например, зайти в зал игровых автоматов и поиграть в самые настоящие хиты 80-ых, или расслабиться за бросками дротиков в дартс. Никто не заставляет вас следовать сюжетной линии, можно делать все, что угодно. Например, заняться воспитанием брошенного котенка, повысить уровень мастерства Риу в тренировочных поединках, а свободное время посвятить игре на аркадных автоматах и казино.

Однако, основная сюжетная линия настолько интересна, что хочется как можно быстрее пройти игру до конца. И тут вас ждет сюрприз, все заканчивается на самом интересном месте! Дело в том, что это глобальная игра только часть огромного сериала ShenMue, его первая часть и эпилог, начало и знакомство. Всего планируется выпустить шесть игр мира ShenMue, а вторая часть ожидается на Дримкаст уже этим летом.

Итог: Еще одна фантастическая игра в коллекции Dreamcast. Настоящая жемчужина и вероятно, самая комплексная и эффектная игра наших дней. Обязательное приобретение для каждого владельца DC.

Читать полностью »

2014/8/17 22:15:40 Просмотров: 1179
Жанр: аркадный боевик

Еще один порт с аркадного автомата. Игра необычная и с нестандартным игровым процессом. Главная фишка в том, что на каждом экране на тебя вываливаются десятки монстров, а движение твоего персонажа ограничено горизонтальной полоской на переднем плане. Двигать своего героя ты можешь только вправо и влево, но джойстик позволяет тебе свободно водить прицел по всему экрану и делать метки на предполагемых целях. Силу выстрела (Charge) ты можешь контролировать временем нажатия кнопки, чем дольше жмешь, тем мощнее будет залп.

Проблема в том, что толком прицелиться тебе не дадут. Инопланетные монстры будут атаковать тебя каждые пару секунд, поэтому необходимо хорошо владеть всеми кнопками джойстика и демонстрировать отменную реакцию. Соображать, действительно, нужно очень и очень быстро. Простой игрой Charge'n'Blast не назовешь.

К сожалению, как и многие другие порты с аркадных автоматов, Charge'n'Blast не сможет долго привлекать твое внимание. Ничего экстраординарного тут нет. Графика неплоха, модели бойцов эффектны, но местами случаются досадные тормоза, а музыка просто никакая.

Итог: Несмотря на необычный геймплей, Charge'n'Blast не сможет предложить ничего большего, чем стандартный средний шутер.

Читать полностью »

2014/8/17 22:15:23 Просмотров: 1228
Жанр: Аркадные автогонки

Фаны аркадных автоматов наверняка знают такую сверхпопулярную в игровых залах игру как Daytona USA. Понятно, что "Сега" давно мечтала выпустить эту игру для своих домашних систем, и впервые попыталась это сделать еще для 32-битной приставки "Сатурн". Но, "Сатурн" не смог в должной мере отразить красоту и безумную скорость безшабашных аркадных гонок, а вот Дримкаст, похоже, смог, да еще как! Получилось даже лучше чем на тех самых аркадных автоматах!

Да, графика впечатляет. Игра несется на скорости 60 кадров в секунду и при этом на трасе одновременно находятся 20 машин. Правда, модели этих самых машин далеки от каких-либо реальных прототипов, это несколько упрощенные варианты автомобилей гоночной серии Nascar. Да и пейзажи, несмотря на яркий и нарядный вид не обладают такими подробностями как, например, в MSR. Но, в любом случае, это идеальный и даже улучшенный порт с аркадного автомата.

Правда, игра может понравиться не каждому. Привыкнуть к стилю Daytona очень непросто и поначалу кажется, что игра совершенно "неправильная". На самом деле, необходимо привыкнуть к своеобразной физической модели и понять игру. Но, будь готов к тому факту, что она не прощает ни единой ошибки и при всей внешней аркадности чрезвычайно сложна и требует от геймера большого мастерства. За что ее и ценят многочисленные поклонники во всем мире.

Итог: Великолепный порт с аркадного автомата. Десять трасс, двадцать машин и масса адреналина.

Читать полностью »

2014/8/17 22:15:05 Просмотров: 1196
Дримкаст продолжает меня приятно удивлять. Очередным сюрпризом стала потрясающая гоночная игра Metropolis Street Racer. Поразительно, как разработчики умудрились воссоздать облик рельных городов, настоящий и очень детальный мир, в котором и проходят интереснейшие автогонки.

В игре около 300 трасс, расположенных на территории Лондона, Токио и Сан-Франциско. Конечно, это не совсем разные трассы, многие из них являются частью друг друга, но в любом случае, цифра впечатляющая. Еще более впечатляет тот факт, что треки расположены непосредственно в центральных городских кварталах, проще говоря, ездить предстоит прямо на улицах.

И здесь, на улицах, игроку предстоит пережить первый шок. Авторы с фотографической точностью смоделировали настоящие городские кварталы, включая все известные здания и памятники. Я, например, сразу узнал многие лондонские достопримечательности, включая и площадь Пикадилли и Трафальгарскую площадь. Еще нигде и никогда, ни в одной игре, не было столь детального и правдивого изображения реального мира. Фантастика!

Не менее интересно, что в игре ты можешь установить реальное время, и все гонки будут проходить с учетом этого факта. То есть, если в Сан-Франциско ночь, в Токио ранее утро, то в Лодоне будет поздний вечер. Причем, реализация этой "фишки" просто великолепна, со всеми нюансами смены дня и ночи.

И наконец, игра. Гонки. Здесь их очень много, на любой вкус. На время, схватки с противником на мощной машине, и мини-чемпионаты. Десятки и сотни гонок, где кроме непосредственных заданий можно зарабатывать специальные бонусы за зрелищную езду, на которые можно открывать новые машины и трассы. Машин не так много как в GT, около 40, но среди них такие марки как Toyota, Mercedes, Alpha Romeo, Peugeot, Opel и другие. Хороший выбор.

Итог: Гениальная игра. Потрясающая графика и тщательно продуманный геймплей делают ее лучшей гоночной игрой на всех системах.


Читать полностью »

2014/8/17 22:12:22 Просмотров: 1163
Жанр: Стреляешь, бегаешь, гоняешься. Смешать и взболтать.

Напомню, что оригинальная игра была одним из самых ярких хитов на рассвете эры PSX. Поэтому, вдвойне любопытно, что же приготовили нам на закате этой самой эры... Скажу сразу, к трилогии "Крепкий орешек" игра имеет только косвенное отношение. Все сюжеты из фильмов уже использовали в первой части игры.

По традиции, Die Hard Trilogy делится на три равнозначные части. Рассмотрим их по порядку, начнем с интерактивного тира. Пожалуй, это наиболее удачная и интересная часть игры, которая правда, лучше всего играется со световым пистолетом, точнее без него вообще не имеет смысла играть, никакого кайфа. А так, прикольно, динамично и весело.

Далее, типичный "экшн" с видом от третьего лица. Ничего особенного, средняя графика, средний интерес. Якобы "Джон Маклейн" бегает, подбирает разное оружие, можно переключаться на вид от первого лица, только вот бегать так нельзя.

И наконец, гоночная часть игры. Она откровенно не получилась. Физическая модель неудачна и гонки на время даже иногда вызывают раздражение. Картинка темно-сумрачная, автомобили маленькие, похоже где-то на игрушечные гонки микромашин. Жаль... :(

Но в целом, как ни странно, получается не так плохо. Игра не претендует на звание хита, но способна развеселить фанов, особенно тех, у кого есть световой пистолет.

Итог: Первая часть была лучше, ярче, интереснее...

Читать полностью »

2014/8/17 22:12:06 Просмотров: 1130
Жанр: Симулятор авторалли, на этот раз приправлен аркадой

Иногда кажется, что Плэйстэйшн уже никуда не годится. На фоне ярких и красивых игр на РС, устаревшая графика не внушает никакого оптимизма. Но, иногда появляются настолько великолепные игры, что искренне удивляешься как разработчики ухитряются воплотить всю красоту, на технологиях, которым уже больше пяти лет. Игра "Колин Макрэй Ралли 2" как раз из таких.

Конечно, чудес не бывает и компьютеры, которые приходится апгрейдить минимум раз в год, все равно гораздо мощнее, но посмотри на высочайшее качество графики! Посмотри на великолепные модели машин! Авторитетно заявляю, это даже круче чем Gran Turismo 2. Прозрачные стекла, великолепный вид из кабины, реалистичные блики и четкие текстуры с различыми рекламными надписями, здорово. Правда, пейзажи не сильно изменились со времен первой игры, но придираться к этому не стоит. Тут уж либо то, либо другое. Зато есть возможность выбрать минимум четыре вида погоды на каждый этап.

Кстати, не забуду отметить и модель повреждений. Разбить авто в лепешку, правда нельзя, но выглядит эффектно. Тем более, в режиме чемпионата, все повреждения честно учитываются и приходиться заниматься ремонтом, примерно как в Rally Championship 2000.

И разумеется, на месте самое главное, чем славился оригинальный "Колин Макрэй", это очень реалистичное управление гоночной машиной. Машины действительно отличаются друг от друга, они по разному ведут себя на разном дорожном покрытии, что приносит массу удовольствия любителям хороших гоночных игр.

Правда, машин не очень много, не больше полутора десятка. Зато налицо самые интересные и разнообразные экземпляры, от модного "Фокуса" и хорошо известной "Субару" до классического "Остин Мини" и чемпиона 70-ых "Лянчи Стратос". Да и модели, как я и говорил, на самом высоком уровне.

Есть и дополнительный, аркадный режим игры, где вы участвуете в гонках одновременно против нескольких противников. Правда, графика тут несколько хуже, зато абсолютно не тормозит и позволит вам неплохо развлечься после серьезного авторалли. Стартует сразу четыре автомобиля и гонки проходят на кольцевой трассе. Весело и прикольно.

Итог: Обязательная покупка для всех, кто ценит классные гоночные игры.

Читать полностью »

2014/8/17 22:11:34 Просмотров: 1135
Жанр: Симулятор гонок "Формулы 1" от Electronic Arts

На компьютере я был сильно разочарован игрой "Ф-1 2000". Причиной были невероятные системные требоания и невразумительная графика. А как дело обстоит с той же игрой на PSX?

А на "Плэйстэйшн" все в порядке! Никаких непомерных системных требований здесь быть не может, так как приставка не меняется, вследствие чего графика быстрая, и само главное, очень и очень неплохая. Скажу больше, перед тобой самый красивый симулятор Ф-1 на этой приставке. Машины бликуют, а при приближении демонстрируют четкие и вполне читаемые рекламные надписи! Круто.

Конечно, "Электроник Артс" не подкачала по части статистики. Здесь есть все гонщики, все команды, все трассы, включая новенький Индианаполис и оранжевую раскраску команды Arrows, которая была представлена только на первой гонке сезона. Настоящий рай для любителя королевских автогонок!

Ничем не подкачала игра и по части управления. Его можно назвать несколько аркадным, но зато в гонках по-настоящему интересно бороться, и не с джойстиком, а с соперниками, которые ведут себя на редкость разумно. Например, если ты уже обогнал другую машину и первым входишь в поворот, то AI, как правило, отступает.

Итог: Абсолютно лучшая игра на тему "Ф-1", доступная на PSX.

Читать полностью »

2014/8/17 22:11:16 Просмотров: 1171
Жанр: Сразу и не скажешь...

Жанр игры, действительно, определить непросто. Лучше всего подходит определение, что FM это смесь из ролевой игры, тактической пошаговой стратегии и симулятора боевых роботов.

Действие игры происходит в недалеком будущем и тебе предстоит стать пилотом новой серии боевых машин, таких типичных для японских игр роботов. Далее ты общаешься с другими пилотами, дружишь с ними, сражаешься с врагами, характеристики и опыт растут. Все, как в хорошей ролевой игре с крепким линейным сюжетом. Все разговоры выполнены в виде текстов, а самого себя можно разглядеть в виде картинки. Не очень круто, зато SG-ролики просто невероятные!

Сами бои проходят в пошаговом режиме, что дает тебе шанс спокойно обдумать тактику боя. Ты решаешь, какое оружие использовать, как расположить своих бойцов, как победить с минимальными потерями. На сколько можно ходить, показывают квадратики, которыми размечено поле боя. Ходишь, если надо меняешь оружие, стреляешь. Затем, ход делает враг. Надо отметить отличную трехмерную графику боев. Когда идут перестрелки, камера приближается и дает эффектную картину того, как твой робот из пулемета сносит башку какому-нибудь бронированному уроду.

После сражения, тебе присуждают определенное количество опыта, которое распределяется между участники команды. Любопытно, что дают бонусы за использование определенных видов оружия. Например, можно стать асом шотгана или прокачать ближний бой.

Игра, признаюсь честно, получилась эффектной и на редкость увлекательной. Грамотное сочетание рпг, экшн и стратегии привлекает фанов всех этих жанров, а значит, практически всех, кто играет на Плэйстэйшн.

Итог: Отличная игра, причем, подобных нет на РС, что круто вдвойне!

Читать полностью »

2014/8/17 22:10:59 Просмотров: 1119
Жанр: Аркадный симулятор вертолета будущего

А вот продолжение боевика G-Police будет интересно тем, кто с удовольствием прошел первую часть игры. Напомню, что это был красивый аркадный симулятор полицейского вертолета (что-то типа вертолета) будущего. Правда, я к числу фанов не отношусь, мне оригинальная игра совсем не понравилась, в первую очередь, крайне неудобным управлением.

Вертолет в игре остался, а вот красивая графика куда-то подевалась. Модели боевых машин и военный техники, правда, хороши, а вот все остальное... Огромные куски пейзажа выскакивают из ниоткуда прямо перед носом вашего вертолета. Поймать в прицел хоть-кого нибудь решительно невозможно, так как картинка превращается в свистопляску разноцветных пикселей. В результате, играть совершенно невозможно, даже фанам...

Честно говоря, удивительно как похабно все выглядит. Авторы даже решили пойти на хитрый маневр. Все, что вблизи, рисуется нормально, а вот, что дальше просто показывается зелеными полосами на черном фоне. Понятно, что PSX не в состоянии вытянуть требуемый уровень графики, но ведь можно как-то нормально оптимизировать!

Посмотри на улетный, в полном смысле слова, Colony Wars и его продолжения. Там отличная графика, потрясающие спецэффекты, глаза радуются. Ты возразишь, что там космос, а тут город, здания. Согласен, значит было нафиг послать все крутые текстуры для домов и сократить число полигонов. Оставить примитивные пейзажи, но сосредоточить внимания на боевые машины и эффекты. Такое вот мое мнение.

Итог: Ужасная графика просто не дает играть. Совсем. :(

Читать полностью »

2014/8/17 22:10:34 Просмотров: 1156
Жанр: Beat'em Up. Помнишь Streets Of Rage?

А вот еще одна игра для тех, кому очень нравится фильм "Звездные войны эпизод 1". Называется она "Jedi Power Battles", и в качестве главных героев представляет аж пятерых рыцарей древнего ордена. Среди них известные нам Квай-Гон и Оби-ван, один негр, которого в фильме играл Сэм Л. Джексон и пара совсем незнакомых мутантов. Один вообще непонятно кто, а второй, точнее вторая, некая мартышка с косичкой. Ну а на десерт, не кто иной, как Дарт Мол, которого в фильме разрубили пополам...

Сама игра сделана в жанре Beat'em Up, что значит, "круши всех на своем пути". Так и есть, перед нами довольно утомительный файтинг с множеством врагов и пятью героями. Причем, нет никакой принципиальной разницы за кого играть, у всех джедаев уровни одни и те же. Так, каждый из них начинает уровень на планете Набу, где их пытаются отравить и заканчивает схваткой с красномордым Дартом Молом. Правда, есть небольшая разница между джедаями в плане ведения боя. Один побойчее, другой Силу активнее использует...

Графика ничего особенного не представляет. Похоже, это тот же движок, что был в 3д-экшене Episode 1, только скроллинг идет не с видом от третьего лица, а в основном, справа налево. Традиция жанра. Плохо то, что иногда главный герой убегает на край экрана и становится совсем маленьким.

Еще недавно, я считал Lucas Arts фирмой, которая делает только хиты. Но к сожалению, эти времена прошли, и теперь похоже разработчики целиком переключились на выпуск разнообразной халтуры, по мотивам "Первого эпизода". Печально...

Итог: Скукота. Хотя, в принципе, качественная.

Читать полностью »

2014/8/17 22:10:19 Просмотров: 1058
Жанр: Логическая игра

Название можно условно перевести как "Живая линия", или "Живой провод", что, впрочем, ничего не обьясняет. Жанр этой игры - паззл, то есть головоломка, но не из тех, где надо долго и неторопливо думать, а из тех, где ваша реакция и быстрота мышления играют более важную роль.

Смысл "Живой линии" в том, чтобы закрасить как можно большее клеток окружающего мира в свой цвет. Делать это вы будете при помощи странного механизма с глазами, который способен быстро двигаться и воевать с себе подобными. Звучит не совсем понятно?

На самом деле, и так не все понятно. Эта штука ездит туда-сюда, клетки меняют цвет... И что дальше? Ничем не могу помочь, игра перед нами запутанная и малопонятная, для редчайших любителей. Я лично не получил никакого удовольствия, несмотря на четкую графику и забавный саундтрек.

Итог: Ерунда!

Читать полностью »

2014/8/17 22:10:02 Просмотров: 1164
Жанр: Микромашинки, только на своих двоих.

В начале тебе покажут жуткий процесс создания существ, которые зовутся "микроманьяки". Не пугайся, эти человечки только на лицо ужасные, в душе они добрые и всем видам деятельности предпочитают быстрый бег.

Кстати, изобрели "микроманьяков" в мастерских фирмы Codemasters, которые известны не только как строители самых реалистичных автосимуляторов, но и как изобретатели "Микромашин". Да-да, тех самых, которые основали жанр и стали одной из самых популярных аркадой. Правда вот, последняя игра серия был отстойной, но это другая история...

По большому счету, "микроманьяки" отличаются от "микромашин" тем, что, в основном, они бегают на своих двоих. Именно бегают, топая своими крошечными ножками. Бегают быстро и при этом пакостят друг другу изо всех сил. Реже, пользуются другими средствами передвижения. Например, гоняют в грязной ванне на мелких скутерах.

В игре прекрасная графика в высоком разрешении, более двадцати разнообразных трасс, масса бонусов и секретов. Жаль только, что играть не всегда удобно, зачастую управление подводит, нужно очень долго привыкать и приноравливаться. "Маньяки" постоянно норовят вылететь с трассы, границы которой не всегда можно четко определить, а срезать здесь нельзя. Жестоко карается...

Итог: Симпатично, но не убедительно. Машинки как-то привычнее.

Читать полностью »

2014/8/17 22:09:46 Просмотров: 1164
Жанр: Безумная автоаркада.

Про эти соревнования знают наверно все, и поэтому наверняка ждут очередной скучнейший симулятор с бесконечными гонками по кругу. Да, настоящий Наскар такой и есть, а вот Nascar Rumble...

А вот "Бойня Наскар" - это безумная и отвязная гоночная аркада, где нет ничего реального, кроме фамилий гонщиков и официальной лицензии. Даже машины и те лишь отдаленно напоминают свои реальные прототипы. Местные автомобили больше похожи на железных монстров, и чем-то даже напоминают грозные тачки из Carmageddon!

Смысл прост - долой скучные круги, и строгие правила! Можно делать все, что угодно лишь бы доехать первым. Можно пихаться, толкаться и использовать бонусы, в числе которых много интересного, например, смерчи, глубокая заморозка и другие приятные сюрпризы. Игра очень быстрая, физика сугубо аркадная. В игре присутствует полтора десятка трасс, которые опять же, никоим образом не напоминают серые овалы. Это самые разнообразные и довольно протяженные участки шоссе, городских и пригородных трасс. Выглядит вполне симпатично.

Что ни говори, а молодцы работают в Electronic Arts. Чтобы из скучнейшего Наскара сделать такое первоклассное развлечение - это надо уметь! Рекомендую.

Итог: Похоже на Rollcage, но не так аляповато, и гораздо лучше управляется.

Читать полностью »

2014/8/17 22:09:24 Просмотров: 1126
Жанр: симулятор американского футбола

Все плюсы американского футбола в видеоигре отразить сложно, потому что действие там делится на очень короткие участки, между которыми идет нудное и скучное приготовление к бою. Поняли этот факт и разработчики из компании Acclaim, поэтому игра носит название "Блитц".

Дело в том, что все неигровые моменты в этой игре безжалостно урезаны, а на разработку атаки дается всего 10 секунд. Хочешь-не-хочешь, но приходится быстро соображать и еще быстрее реагировать. В результате, мы имеем чрезвычайно динамичную и очень веселую игру. Только для тех, кто знает правила, разумеется.

Добавлю, что графика в игре очень неплохая, четкая и быстрая. Все игроки трехмерны и прекрасно анимированы, падают и бегают абсолютно как живые.

Итог: В общем, отличная игра. Для американского футбола.


Читать полностью »

2014/8/17 22:09:07 Просмотров: 1153
Жанр: Аркада. Навороченная.

Честно говоря, ждал бледную и тормозящую копию того, что было на РС. Оказалось куда занятней. Впервые, новая игра серии сделана полностью отличной от своего компьютерного собрата, мало того, даже другой командой...

Как и на РС, авторы вместили в игру почти все машины марки Порше начиная с 1956 по 2000 год, включая модификации, спортивные и гоночные модели, всего около 50. Не 500, как в GT 2, но все равно очень неплохо учитывая великолепное качество моделей. Все на местах: прозрачные стекла, водитель, блики, фары, повреждения. Класс! Впервые вижу машины, по качеству не хуже чем в GT.

А самое интересное, что по набору опций эта игра представляет геймерам значительно больше, чем ее компьютерный аналог. Впрочем, по порядку. Кроме обычных гонок, здесь есть несколько изюминок. Первое, кроме стандартной Single Race, есть режим Chase, когда необходимо оторваться от полиции и не делать никаких ошибок. Полицейская машина сразу сидит на хвосте и игра заканчивается единственным касанием. Сложно, блин! Вторая новинка, Capture The Flag, где важно первому захватить "флаги". На трассе в произвольном порядке лежат символы NFS за которые ты и сражаешься либо с AI, либо с приятелем.

Теперь об основных режимах игры. Кроме просто гонок, их два. Первый, Factory Driver дает вам шанс стать фирменным гонщиком-испытателем Порше. Для этого надо выполнить множество непростых заданий на водительское мастерство. Другой режим, Evolution, начинается в 1956 году. Вы получаете немного денег на самую первую машину и начинаете участвовать в турнирах. Заработки идут на многочисленные апгрейды и покупку новых машин. Постепенно вы ознакомитесь со всеми моделями Порше за всю историю фирмы. Занятно, но и тут версия для PSX уделала игру на РС. Так, например, кроме стандартных турниров и клубных гонок вам доступны соревнования на гоночных треках.

Кстати, о треках. Здесь есть специальные гоночные трасса, а остальные сделаны в традиционном стиле NFS. Это кольца, общим числом девять, которые расположены в живописных уголках Франции, Германии, Японии и других стран. Есть города, крутые повороты, широкие хайвэи, в общем, на любой вкус.

Итак, сами автомобили выглядят отлично, трассы хороши, режимов куча, но графика в целом не очень. И это, поверь, не пустые придирки. Низкое разрешение часто не позволяет увидеть поворот и подготовиться к нему, что сильно мешает, хотя игра и не тормозит. Многовато "мусора" и мелких глюков.

Итог: В общем, очень хорошая игра, но, к сожалению, технический уровень PSX не позволяет ей раскрыться...

Читать полностью »

2014/8/17 22:08:48 Просмотров: 1079
Жанр: Взрывная аркада.

Не скрою, эта игрушка стала для меня сюрпризом. Таких потрясающе динамичных и увлекательных аркад надо еще поискать.

Главного героя, точнее героиню, зовут Юта и она вроде как сапер, только не обычный. Кроме закладки стандартных бомб, она умеет наводить бомбы на врагов, с помощью специального устройства. То есть, стрелять Юта не может, зато взорвать может все что угодно. Одна кнопку устанавливает бомбу, другая взрывает. Поначалу, можно ставить не больше двух бомб, но потом, с помощью дальнейших апгрейдов ты получишь возможность увеличивать их силу и количество. Можно будет делать комбо, которые за раз выносят десяток врагов.

Фишка в том, что все надо делать очень и очень быстро, промедление смерти подобно. Врагов много, они стремятся уничтожить Юту, которому ничего не остается ничего как закладывать бомбы, одну за другой. Прикольно то, что игра содержит небольшой элемент паззла и часто надо сообразить, что взрывать в первую очередь. Например, можно до бесконечности долбить вражеские дроиды, а можно первым делом уничтожить их "фабрики" и сильно облегчить себе жизнь.

Отдельное спасибо за графику, игра идет в высоком разрешении и немотря на разнообразие уровней и безумное количество невероятных эффектов, радует высокой честкостью и общим качеством. Особенно хороши подробные роботы и прочие образцы враждебной техники.

Словом, Silent Bomber, игра, что надо! Легко осваивается (есть простый и понятный туториал), радует отличной графикой, классными эффектами и абсолютно забойным игровым процессом.

Итог: Безусловно, лучшая аркада последнего времени.

Читать полностью »

2014/8/17 22:08:29 Просмотров: 1177
Жанр: Резня.

Темное это место, душа самурая... Нам, людям с широким разрезом глаз, привыкшим есть рис вилкой, а не палочками, самураев понять сложно. Почти невозможно. Но я честно попытаюсь.

На самом деле, различные ниндзя и самураи, нам, владельцам приставки PSX знакомы уже довольно давно. Сперва они появились в различных файтингах, а потом вышла потрясающая игра под названием Tenchu, где мы попали в обширный и полностью трехмерный мир средневековой Японии. Жизнь, я тебе скажу, у японцев тех лет была простая и незатейливая. Либо ты перережешь глотку врагу, либо он тебе. Конечно, все это не просто так, а во имя высоких целей, долга крови и слова чести.

Подобная ситауция и в Soul of the Samurai, только эта игра, несмотря на духовное родство с Tenchu, технически близка к Resident Evil, что делает ее привлекательной для фанов этих хитов, правда, и те и другие могут разочароваться. Чтобы этого не произошло, советую прочитать данный материал, где я изложу свое авторитетное мнение.

Для начала тебе предложат выбор. Либо самурай Котаро (на самом деле он "ронин", именно так именуют самураев без хозяина), либо девушка-ниндзя Лин. Как и положено, Котаро - здоровенный мужик с огромным мечом, умным лицом и волосами, заплетенными в косичку. Лин также хороша собой, владеет искусством боя с кинжалами и хорошо метает шурикены, а внешне сильно похожа на Клэр из того же Resident Evil 2. Впрочем, тут воспоминания о RE не заканчиваются. Дело в том, что наши герои должны, просто обязаны победить могущественного колдуна, превратившего в зомби население небольшого города. Из живых мертвецов злодей пытается сколотить небольшую армию и поработить всю Японию-мать.

Окружающий мир в игре создан в виде заранее нарисованных бэкграундов, что неплохо, так как получается красиво и подробно, а с другой стороны, отсутствие полного 3D все-таки сказывается. Сами герои и их многочисленные враги сделаны вполне достойно и радуют глаз. Любопытно, как работает система записи. К счастью, это не пишущие машинки, а листочки, где каждая запись отображается в виде японского национального трехстрочного стиха "хайку". Я серьезно!

Сложили голову здесь десятки зомби И с крыши капают капли дождя Хорошо, что я успел сохраниться...

Теперь о проблемах. Если в том же Tenchu главной задачей было не ввязаться в драку, а наооборот, пробраться незамеченным, и в крайнем случае, прирезать кого-нибудь сзади, то в SOTH ситация кардинально другая. Того что называется красивым английским термином hack and slash (что значит банальное "круши и режь") здесь навалом. Из-за каждого поворота вылезает пачка идиотов, жаждущих немедленного умерщвления и меч твоего героя начинает красивые поступательные движения... Вжик-вжик, кто на новенького? Многочисленные кровавые фонтаны, отрубленные головы, предсмертные хрипы радуют ценителей тонкой восточной эстетики и пугают ханжески настроенных противников насилия в видеоиграх.

В результате SOTH почти превращается в незатейливую аркаду типа какого-нибудь Fighting Force. Количество врагов огромно, бои утомляют, камера время от времени подбрасывает неприятные сюрпризы в виде особо неудачного ракурса, в общем разнообразия не так много, как хотелось бы.

Тем более, что сами бои, хоть и позволяют использовать шурикены и бомбы, не отличаются продуманной и комплексной системой, так как результат достигается использованием всего двух кнопок, guard и slash. Впрочем, перед нами не файтинг, а аction-adventure, так что подобная простота простительна.

Вроде бы с минусами игры ясно. Главный же ее плюс - это сюжет, то бишь story, представленный в виде множества роликов на движке игры и разделенный на главы. Действительно, без дураков, интересно что же там будет дальше. Только ради этого можно терпеть очередные получасовые кровавые разборки в переулках, чтобы добраться до очередного босса и посмотреть развитие мрачной и неординароной истории.

Итог: Словом, игра определенно, неплохая. Несколько вторичная по исполнению, но зато с сильным сюжетом и качественной проработкой всех деталей. Простая в начале и экстремально сложная в конце. Советую рискнуть, мне понравилось...


Читать полностью »

2014/8/17 22:08:04 Просмотров: 1124
Жанр: Мотокросс на аренах

Эта игра не относится к разряду экстремальных развлечений, это вполне официальный вид спорта, мотокросс, точнее "Суперкросс" от Electronic Arts..

Суперкросс отличается от мотокросса тем, что все гонки проходят не на открытых пространствах, а на стадионах, что доставляет гораздо больше удобств зрителям, которые, не вставая с места видят все перипетии гонок. На самом деле, это еще и очень зрелищный вид спорта. Организаторы всегда стараются сделать из него яркое шоу, с огнями прожекторов и безумными трамплинами. Жаль, что в игре мы этого не видим. Графика добротная, но не впечатляющая. На праздник эта картинка не тянет...

Сделано все добротно, но без каких-либо изысков и красивых эффектов. Помнится, в старом Moto Racer была трасса на стадионе, как раз тот самый суперкросс. Так вот, там было куда лучше, чем здесь. Я уже и не говорю про Ricky Carmichael Motocross c его разнообразными и навороченными трассами...

Еще хуже дело обстоит с управлением. Оно здесь крайне странное и утомительное. Чтобы повернуть, мотоцикл, его необходимо почти остановить, в то время как настоящие кроссовые байки способны проходить повороты на большой скорости и с заносами. В результате, думаешь не об игре, а о том, как бы не вылететь за пределы трассы в ближайшем повороте.

Итог: Играть тяжело и удовольствия Super Cross 2000 доставляет немного...

Читать полностью »

2014/8/17 22:05:33 Просмотров: 1152
Вот, по просьбам выкладываю большой обзор Syphon Filter. Игра не новая, но отличная.

Жанр: Боевик про спецназ.

Что, чешешь затылок? Думаешь, что это за "Сифонный Фильтр" такой, и на фиг он тебе нужен? Согласен, название идиотское совершенно. Тупей сложно придумать. Однако суть, то есть глубинный смысл или сермяжная правда, не в этом. А в том, что игра под этим названием скрывается совершенно улетная и абсолютно потрясающая! Для тех, кто понимает конечно. Любители звонить Кузе идут отдыхать, здесь им заведомо делать нечего.

Для того, чтобы сразу ввести всех в курс дела, поясню, что Syphon Filter это шпионский боевик, кровный брат Metal Gear Solid, рожденный от брака с Tomb Raider. Причем от MGS новинка отличается более яркой графикой и простым управлением, а от ТR она отличается... Практически всем! Короче, поменьше реализма, побольше удалой аркады и пофигизма.

Главный герой у нас некий Гэйб Логан (если кто не понял, это я уже начал сюжет пересказывать), элитный шпион и бывалый коммандо из засекреченной конторы под названием "Агентство". Задача у этого крутого парня непростая - надо оперативно выяснить, кто начал травить народ в странах третьего мира. Причем травят не абы как, а смертельным вирусом, который вскоре может перекинуться на весь мир. Ясно, что при обнаружении таких жутких злодеев переговоров с ними вести не надо, а наоборот, по возможности быстро, а может даже безболезненно, отправить мерзавцев на тот свет. Это, конечно, в общих словах, потому что по ходу игры разных сюрпризов и наворотов будет выше крыши.

В игре использован вид от третьего лица, а-ля Tomb Raider. To есть нашего разведчика мы видим в основном со спины. Однако, присущих этому режиму проблем почти не возникает потому что: а) хорошо работает камера, б) при приближении к стенам и прочим объектам персонаж становится прозрачным, не мешая смотреть, в) кнопка L1 активирует вид от "первого лица", где можно прицелиться и спокойно отстрелить врагу голову. Кроме того, можно приседать, прижиматься к стенам и выглядывать из-за угла. Выглянул, выстрелил и снова спрятался? Кто стрелял? Никто не видел.

Занятно реализован так называемый Danger Meter, "Датчик опасности". Если кто-то дерзнул открыть по тебе огонь, датчик покажет насколько это опасно. Так же существует "Датчик мишени", который показывает насколько прицельным и точным будет ваш выстрел. Красный столбик - можно экономить патроны, зеленый - уноси готовенького!

Миссий в игре куча и они не похожи друг на друга. Одна другой интересней! Задачи варьируются от простого "вычисли главного бандюка и грохни его" до "найди бомбы и охраняй саперов, пока они их разминируют". Много буквально ювелирной работы, где надо действовать бесшумно и не оставлять следов, решать головоломки и пыхтеть в поисках секретов. Хотя и фаны бескомпромиссной стрельбы в духе Рэмбо тоже найдут для себя немало интересного.

Тут мы плавно переходим к теме оружия. Начинаем игру 9-мм пистолетом с глушителем. Дальше можно будет найти снайперские и автоматические винтовки, гранатометы и просто разнообразные гранаты и мины. Впрочем, ко всему хорошему патронов будет немного, так что неэкономные парни рискуют остаться с одним тазером на руках. Впрочем, тазер штука довольно клевая. На небольшом расстоянии он цепляет к противнику крючок на проводе и пропускает сквозь него мощнейший удар током. Если держать кнопку Fire нажатой, от врага останется лишь горстка пепла. Хе-хе... Very nice.

Отмечу и неплохой AI (Это искусственный интелелект, вот что!). Террористы вполне сообразительны, могут прятаться и кидать гранаты. Правда, стреляют они погано. Откровенно погано. Но авторы компенсировали это тем, что на более сложных уровнях надели на бандюков кевларовые бронежилеты и убить их можно только снайперским выстрелом в голову.

Как я уже отмечал графика в игре неплохая, даже хорошая. Кроме того, очень естественно реализованы движения персонажей. Нет, я сказал "естественно", а не идеально, потому что глюки все-таки присутствуют. Забавно, например, выглядит наш Логан, когда бежит по диагонали, зато враги отлично реагируют на попадания. Они не умирают одинаково, сразу видно, куда прилетела пуля.

Вот такая вот игрушка. Безусловно лучший боевик на тему "спецназа-террористов", Syphon Filter становится заметным событием и однозначно попадает в число самых удачных игр для PSX за всю ее историю. А ты говоришь, "Сифонный Фильтр"...

Итог:Факт, что игра не самая оригинальная, зато на редкость сбалансированная и увлекательная.

Читать полностью »

2014/8/17 22:05:04 Просмотров: 1030
Жанр: На РС это был симулятор спецназа, а тут просто никакого нет...

Если ты видел эту игру на РС, то знаешь, что это был отличный, хотя и очень непростой симулятор спецназа. Честно говоря, я сильно сомневался, что на 32-битную приставку можно будет перенести его хотя бы близко к оригиналу. К сожалению, оказался прав...

Действительно, вместо оригинальной и красивой игры мы получили убогий 3д-шутер, с отвратительными интерьерами и удручающе занудным игровым процессом. Весь смысл командного тактического симулятора испарился напрочь. Главное, зайти в помещение и нажать кнопку стрельбы, кто там был будет убит. Вся игра.

Правда, здесь у тебя будет, как и на РС, не один, а несколько бойцов между которыми ты переключаешься в любое время. Однако, можно без проблем завершить уровень одним-единственным персонажем, благо искусственный интеллект врагов ниже травы. Как правило, террористы тупо ждут, когда вы их увидите и откроете огонь. В общем, не игра, а недоразумение...

Итог: Перенести игру с компьютера можно, но сложно. На этот раз, не вышло. :(


Читать полностью »

2014/8/17 22:04:48 Просмотров: 1113
Жанр: Футбол

Честно говоря, я не знаю, что такое V перед словом "футбол" (Может виртуальный?), но такая приставка стоит перед каждой спортивной игрой компании Infogrames, вспомни, например, V-rally. Так что никакого подвоха тут нет, футбол как футбол.

Впрочем, игра довольно качественная, здесь есть все ведущие сборные всех континентов, включая команду России, что для нас очень важно (только вспомни, как нас прокинула последняя футбольная игра от EA). Не менее важно и наличие реальных игроков, включая бразильскую мегазвезду Рональдо, которого, если не ошибаюсь, не было ни в одной игре серии FIFA.

Что касается самой игры, то пожалуй, она заслуживает второе место вслед за бессменным лидером FIFA 2000. Графика так же идет в невысоком разрешении, но картинка четкая и подробная. Играть легко, возникает даже впечатление, что скорости значительно выше, чем в реальном футболе. Так что, Ronaldo V-Football, в первую очередь, будет интересен любителям аркадного подхода к спортивным играм. Кстати, музыка в игре подобрана на "отлично". Знойные такие бразильские ритмы в стиле Samba Di Janeiro. Задает хорошее, такое бразильское настроение перед игрой. :)

Итог: Под чемпионат Европы, да с пивом... :)

Читать полностью »

2014/8/17 22:04:23 Просмотров: 1131

Жанр: Боксерская аркада. Очень смешная.

Человека, которого показывают в заставке игры, зовут Майкл Батлер и своим зычным голосом он открывает самые престижные боксерские поединки среди профессионалов. Он лучше всех в мире умеет говорить фразу "Let's Get ready To Rumble!!!", что значит "Приготовимся к бою!!!". "Мы уже давно готовы" - отвечают разработчики игры Ready to Rumble.

Могу сказать, что готовы они на все сто. Игра настолько хороша, что заслуживает серьезный титул одного из лучших файтингов на Плэйстэйшн, несмотря на свой крайне несерьезный вид. Дело в том, здесь нет настоящих чемпионов и официальных лицензий как в Knockaut Kings, зато есть крайне оригинальные и забавные персонажи, куда прикольнее своих коллег из Contender.

Каждый из бойцов имеет свой стиль и манеру боя, так что придется поизучать приемы и комбо. Да, именно комбо, потому что игра не пытается копировать настоящий бокс, а предлагает его веселый, аркадный вариант. Еще более удивительно и весело выглядит режим карьеры, где ты выбираешь своего бойца и начинаешь его тренировать. Сами тренировки состоят из нескольких забавных мини-игр. Чем лучше играешь, тем сильнее и быстрее становится твой боксер, которому предстоит пробиваться через сито отборочных поединков.

Словом, ругать Ready To Rumble совершенно не за что, можно только хвалить, особенно за красивую, четкую графику и великолепные движения боксеров. Правда, западные критики говорят, что версия для "Дримкаст" гораздо лучше, но не думаю что нас это пока сильно беспокоит.

Итог: Классная, прикольная игрушка, с огромным потенциалом.


Читать полностью »

2014/8/17 22:04:06 Просмотров: 1107
Жанр: Обычный, как у всех. Гонки.

Родстеры - это маленькие, но мощные спортивные автомобили, и идея сделать про них специальную игру, выглядит многообещающе. К сожалению, многие идеи выглядят хорошо, плоха их реализация. Вот так и здесь, есть много лицензированных машин, есть различные трассы, но играть нет никакого желания.

Во-первых, графика никуда не годится. Она, конечно, яркая и совсем не тормозит, но никто не сможет назвать ее красивой. Бедные текстуры, огромные пиксели, выпадающие полигоны, примитивные модели машин убивают и без того убогий геймплэй.

Это был первый печальный факт. Второй факт, это чудовищное управление. Разработчики сделали все, чтобы несчастный геймер так и не смог выиграть ни одной гонки. А так нельзя, у людей может появиться комплекс неполноценности. Машины стукаются о бортики, их крутит во всех направлениях, словом, беда...

Итог: Кстати, это прямой порт с N64. Может это все обьясняет?

Читать полностью »

2014/8/17 22:03:40 Просмотров: 1117
Жанр: Файтинг, к которому прицепили вагон РПГ.

Знаете, как много в этом звуке китайскому сердцу? Шао-Линь, это и сказка и легенда, и мечта и праздник, который всегда с тобой. Уточню, праздник не для всех, а только для любителей восточных единоборств.

Итак, что же найдут тут любители? Для начала, они порадуются китайским народным пляскам, в просторечии именуемых "кун-фу" или "у-шу", как больше нравится. Мы видим типичных полигонных китайцев, исполняющих сложные движени. Не "Теккен". Но выглядит эффектно. Есть и еще один любопытный момент. Среди персонажей есть копии звезд кино Само Хунга и Джекки Чана...

К сожалению, сами бои далеко не так эффектны. Несмотря на наличие шести заявленных школ, бойцы дерутся практически одинаково. В кино, например, можно легко отличить Джит-кундо Брюса Ли от стиля "пьяного кулака", а здесь нет. К тому же компьютерные бойцы тормозят и выглядят глупо, большую часть времени простаивая без движения. В похожей игре "Wu Tang", драки гораздо динамичнее.

Но, авторы говорят, что драки тут не главное, главное - режим ролевой игры. Действительно, выбираем мальчика или девочку и ходим, разговариваем с людьми, ждем пока они накачаются и вздуют главного злодея. Только вот, каждый второй разговор заканчивается дракой, так что опять одно и тоже. И при чем здесь медведи-панды? Насколько я знаю, это довольно спокойные и дружелюбные животные...

Итог: Посмотреть любопытно, а играть не стоит.

Читать полностью »

2014/8/17 22:02:44 Просмотров: 1092
Жанр: Экшн

От непонятных паззлов перейдем к простой и незамысловатой аркаде под названием Uprising X. Как и большинство игр, эта тоже имеет свою предысторию, изложенную в виде занятного видеоролика. История эта не стоит того, чтобы о ней подробно рассказывать, поэтому изложу кртако - нам дают супертанк.

Понятно, что супертанк дают не для сбора картофеля в осенне-зимний период, а для борьбы с неким, условно "злым" противником. Противник этот имеет огромное количество солдат, которые для нас никакой угрозы не представляют, танки, которые можно давить одной левой и назойливые стационарные пушки.

Вся эта вражеская техника нашему супертанку и в подметки не годится, поэтому гасить вы все это будете без особых проблем. Главное - освоить управление, которые сперва кажется весьма заковыристым...

Больше рассказывать про Uprising X нечего. Добавлю лишь, что на компьютере данная серия представляет собой гибрид аркады и стратегии, здесь же, на Плэйстэйшн, от стратегии, которой и так было мало, не осталось совсем ничего. Да и графика идет в низком разрешении, и поэтому кажется какой-то грязной.

Итог: Скучная и некрасивая игрушка.

Читать полностью »

2014/8/17 22:01:59 Просмотров: 1258
Жанр: Файтинг слишком просто, скорее симулятор.

Скажу сразу, отношение к этой игре зависит от твоего отношения к рэстлингу в целом. Хе-хе... Мысль, на самом деле, неглубокая. Понятно, что игру NHL возьмет скорее фан хоккея, а не фигурного катания. А вот тот же рэстлинг у нас еще малоизвестен, поэтому на вопрос об отношению к нему самым частым ответом будет "Не знаю". Если ты тоже "не знаешь", то в ближайшее воскресенье дождись 12 ночи (Да, вижу, что поздно. А как иначе, днем тебе только "Просто Марию" покажут!) и настройся на программу "Титаны рестлинга", что на THT выходит.

На самом деле это известное всему миру шоу WCW NITRO, которое у нас хоть и выходит несколько урезанным, но все равно смотрится очень круто. Правда, круто для тебя будет, если ты просечешь фишку, а не начнешь орать, что это все подстава, что там все не по-настоящему, что все заранее известно. Дураку понятно, что не по-настоящему, потому что по-настоящему смертельно скучно. Ты когда-нибудь чемпионат по вольной борьбе видел? Вот-вот, от скуки умереть можно. А рэстлинг (в переводе с английского это как раз значит "борьба") ведет свою историю от цирковых поединков начала века, где главным было и силу свою показать и зрителей не утомить. Наш знаменитый Иван Поддубный был как раз цирковой борец, однако никто его этим не попрекал.

Да и попробуй попрекни! Если ты видел "Найтро" по телеку, то поймешь, что дело это чрезвычайно тяжелое и опасное. Такие невероятные трюки и приемы доступны только грамотным профессионалам после долгих и утомительных тренировок. Все борцы - серьезные атлеты, многие из которых пришли из других видов спорта. Например, самый крутой из них, Голдберг (который самый раскачанный, лысый и совершенно безумный), был профессиональным игроком в американский футбол. Там он получил травму и не смог продолжить карьеру, вот и подался в рэстлинг, что у них, в Америке, очень даже почетно. И Халк Хоган там один из самых известных людей в стране, а другой парень (не помню имени) после ухода из рэстлинга стал губернатором какого-то штата. Словом, серьезные и уважаемые люди. Что, впрочем, не мешает им веселиться и дурачиться на ринге на полную катушку.

Вот тут и возникает другой момент. Что все заранее подстроено. Да, подстроено, ибо отрицать глупо. Но нам-то какая разница? Мы с тобой заранее не знаем, как оно все закончиться, поэтому лучше не забивать голову и спокойно развлекаться красивым и увлекательным шоу! Возможно, я тебя все равно не убедил, дело твое. Нравится - смотри, не нравится - забудь. Хотя игра WCW Mayhem от этого хуже не станет.

Наконец-то я и до самой игры добрался. Сразу отмечу, что сбацала сей продукт лучшая контора по части спортивных игр Electronic Arts. Она заключила договор с WCW (World Championship Wrestling), и будет делать игры на основе этой лицензии еще лет пять, добавив ее к своей знаменитой линейке NHL, FIFA, NBA и так далее...

Информации ради скажу, что существует еще одна не менее крутая борцовская лига, это WWF (World Wrestling Federation), и по ее лицензии делают не менее классные игры типа WWF Attitude. Однако у нас бои этой организации не показывают, поэтому рассчитывать на народную популярность тут сложнее. Кстати, WCW в свое время отпочковалась именно от WWF и туда перешли многие самые авторитетные и известные бойцы, такие как Hulk Hogan, Randy Savage, Sting, Ric Flair, Sid Vicious и другие.

Разумеется, все эти храбрые парни в данной игре присутствуют. Причем очень даже похожи на самих себя. Модели просто отменные! Фигуры бойцов крупные, рельефные, смотреть приятно. Правда, заметил я одну вещь. В последних шоу Nitro я лично видел как Халк Хоган вернул себе прежний, желто-красный, прикид и свое прежнее имя. До этого он был Hollywood Hogan, и прикид у него был мрачный, черно-белый, Теперь же он вновь рвет желтые майки и всячески демонстрирует свой веселый и добродушный нрав. А вот в игре по-прежнему "старый", черно-белый Хоган. Это, конечно, мелочь, но все же...

А так, все в порядке. Есть не только тяжеловесы, но легковесы, например отличные и быстрые бойцы Kidman и Rey Misterio. Есть и так называемые "придурки", словом все-все. Также присутствует и множество арен, которые я не видел по ТВ. У нас же показывают только WCW Nitro, а есть еще Helloween Brawl, Souled Out, Bash at the Beach и другие шоу. У каждого шоу своя арена и сделана она очень неплохо. Ринг, сцена с фейерверками, зрительские ряды - так как надо.

Мало того, что арены сделаны на совесть, они скрывают еще одну отличную фичу! Во время боя можно убежать с ринга и от души подраться за сценой! Там полно стульев, столов и прочих предметов, которые можно и нужно использовать по прямому назначению, то есть по голове и спине соперника. Это, я тебе скажу, просто клево! Нигде я не видел такой забавной возможности. То есть, и раньше можно было кидать стулья или даже телевизоры, но впервые реализованы именно бои за сценой, как в настоящем "Найтро"! Я до сих пор помню великолепный поединок Стинга и Бре-та Харта, когда они от души колбасили друг друга всеми доступными предметами, включая большой и железный внедорожник "Хаммер".

Что касается самого стиля поединков, то они реализованы более аркадно, чем любые другие игры рэстлинга. И это, на мой взгляд, не плохо, а, наоборот, хорошо. Потому как не надо полгода изучать список приемов и вспоминать их во время боя, пытаясь судорожно нажимать нужные кнопки. Нет, здесь все гораздо проще! Освоение приемов занимает минут десять-пятнадцать, после чего можно смело исполнять самые хитрые броски. Каждая из кнопок джойстика делает три приема, в зависимости от того, какую стрелку ты держишь левой рукой. Интересно реализован и так называемый health bar, то есть "шкала здоровья". Как таковой ее просто нет! Есть некий momentum meter, то есть "датчик крутости". В начале боя он одинаков у обоих борцов, но если тебе удалось провести несколько серьезных приемов, он у тебя растет. Мало того, чем лучше ты борешься, тем труднее тебя остановить, тем сложнее твоему оппоненту. Словом, чем ты круче, тем легче играть и выигрывать. Как только он достигает максимума, можно делать свой коронный прием и удерживать противника до счета "Три!". С одной стороны, это забавно, а с другой стороны, если играешь с опытным соперником из числа твоих приятелей, будет очень нелегко добиться преимущества и матч может затянуться надолго.

Однако такие проблемы могут возникнуть лишь при игре с живым игроком. Компьютерный разум в WCW Mayhem, надо признаться, далеко не самый сильный. Победить компьютерных бойцов можно при определенной сноровке, легко и быстро. Для начала быстро оглуши его мощными ударами по голове и пинками, а потом, когда он немного потеряет ориентацию, начинай эффектные броски и добивания лежачего. Конечно, не всегда будет так просто. Некоторые борцы на уровне hard вполне заставят тебя попотеть. Кстати, еще один минус А1, - это то, что он не очень активный. А уж за ринг сам по себе вообще почти не вылазит, так что заставить его подраться за сценой очень утомительно.

В игре есть и функция "создай борца". То есть, если тебе не хватает тех, кто уже есть, сможешь попытаться сконструировать нового, по своему вкусу. Предлагаются различные головы, костюмы и прочее. Неплохо, но если по-честному, до WWF Attitude далеко. Там таких возможностей больше, и реализованы они лучше. Что касается графики, то она ориентирована больше на скорость, чем на великолепие. Поэтому борцы четкие и детальные, а вот зрительские ряды сделаны попроще, что я одобряю. Потому как во время боя на эти трибуны все равно смотреть не будешь, а вот быстрая, без тормозов, игра - это великое дело. Забавно, кстати, работает камера. Она ездит сама собой, будто ей управляет невидимый оператор. Может отъехать далеко назад, а во время крутого броска, наоборот, приближается и показывает зрелище с самого красивого ракурса. Там еще фотовспышки сияют, словом, картинка заслуживает похвалы.

Итак, пора подводить итоги. Как я уже говорил в начале, выбор твой зависит от отношения к рэстлингу. Если ты смотрел его по ТВ и тебе по кайфу, то бери WCW Mayhem не раздумывая. Игра красивая, яркая, очень азартная и веселая. Но если ты не любишь рэстлинг, то... Все равно попробуй поиграть. Потому что хорошая игра хороша сама по себе, и вовсе не надо быть фаном спорта, чтобы это понять.

Итог: Лучший на сегодня симулятор рэстлинга, по знакомой нам лиге WCW.

Читать полностью »

2014/6/4 11:56:38 Просмотров: 2101

ИДЕТ НАБОР В КОМАНДУ УМИЗУМИ!


Особой популярностью среди компьютерных игр всегда пользовались аркады, где главный герой действует не в одиночку. Как правило, у него есть верный помощник, брат или сестра, которые в нужный момент готовы протянуть руку (а возможно и лапу) помощи. Таковы, например, игры про братьев Марио и Луиджи, Чипа и Дейла, братьев Флойган.


Команда умизуми


Игры Умизуми можно смело отнести к данной категории. Правда, главных героев здесь на двое, а трое: маленький мальчик Гео, его сестра Милли и забавный робот Бот, который как две капли воды похож на символ мобильной платформы Android. Команда Умизуми – это ловкие и симпатичные помощники, которые умеют не только решать примеры, но и собирать пазлы, участвовать в гонках Гран-при и даже ловить бандитов.


Самым главным помощником в играх Умизуми, конечно же, являетесь вы. Так что присоединяйтесь к веселой команде Умизуми, играйте в замечательные игры и набирайте очки. Ведь команда Умизуми всегда найдет занятие по душе! Веселые ребята Гео, Милли и Бот не любят скучать ни днем, ни ночью. А поскольку они еще дети, думать о работе и ежедневных заботах не приходится. Есть целый вагон времени, который можно потратить на развлечения.



Читать полностью »

(1) 2 3 4 ... 9 »



FULLGAMES.RU, 2003–2015. Обратная связь. Или пишите по электронной почте: fullgames@inbox.ru. Политика конфиденциальности.