2013/12/8 4:47:56 Просмотров: 1789
Компания Creative Assembly знаменита своей серией стратегических войнушек Total War, как недавно оказалось, ступившая на новый уровень развития и продемонстрировавшая свои способности в трейлере Total War: Rome II битва в Тевтобургском лесу.
Более простой и стилизованный интерфейс.
Total War: Rome II продолжает тенденцию, соответствующую эпохе глобальных войн периода XVII - XVIII ст., тогда еще не были изобретены пластиковые окна. Каждая фракция имеет свой собственный стиль - средиземноморская, к примеру, тематически основывается вокруг греко-римской империи. Юниты на карте выглядят немного больше, по умолчанию, но можно свести к минимуму - и они будут уменьшаться, когда ваша армия растет, изменяется также и значок на тактической карте. Многие элементы были удалены с интерфейса - наведя указатель мыши на отряд, по-прежнему показывается подробная информация об юнитах, там же есть и новинка - отдалив камеру, вы увидите бой с высоты, при этом детальная информация о статусе войска противника будет у вас в отдельном окошке.
Внешность влияет на популярность!
Версию игры, которую разработчики любезно предоставили на общий обзор, пре-альфа, и в принципе, из представленного было видно, что есть еще над чем работать с точки зрения анимации. Программисты поработали с особой кропотливостью. Но вот возникали проблемы с синхронизацией происходящего на поле боя, но это пока демоверсия, и говорить, что игра потерпит фиаско, не стоит, ведь в Total War: Rome II сохранили лучшие традиции серии. Тем не менее, ребята из Creative Assembly провели много времени, взволнованно указывая на маленькие детали в игровом процессе, которые повышали зернистость и добавляли визуальный интерес для сражений в Риме II. Также изменения коснулись и некоторых игровых моментов: расстояние обзора отрядов изменено, также улучшена камера осмотра войск. Некоторые юниты, попавшие под обстрел лучников, стараются прикрываться щитами. Кстати, внешний вид каждого солдата проработан отдельно программистами - лица воинов практически не повторяются.
Это распространяется и на голосовую работу, также на поле битвы, а приблизив камеру к военачальнику либо простому капитану, можно услышать, как тот командует. К примеру, в представленном на общее обозрение видео - битва в Тевтобургском лесу, во время побоища римский император кричал на подданного, чтобы тот пошел и привел к нему Арминия, но это был лишь кусочек, причем мимика выполнена на высшем уровне.