2011/11/16 20:48:51 Просмотров: 7181
Действие игры происходит в недалеком 2012 году, когда майя пообещали нам конец света, но который, видимо, не наступил. Мы играем за начальника охраны «Шариф Индастриз» - Адама Дженсона. Кампания занимается производством имплантантов и работает над чем – то грандиозным, что может стать величайшим открытием в науке. Но на кампанию нападают вооруженные до зубов бандиты и убивают девушку ученого, которая занималась разработкой проекта. Так же почти что убивают и Адама. Спасает всё та же наука, и Вы становитесь машиной для убийства, двигаемые жаждой мести. Главному герою предстоит найти убийцу и восстановить правосудие.
Deus Ex: Human Revolution - игра, прекрасно сочетающая в себе элементы RPG и Action.Из RPG взята возможность прокачки различных умений, как активных, так и пассивных, которые сильно влияют на прохождение заданий тем или иным способом. Допустим, чтобы попасть в полицейский участок, можно просто пройти через парадный вход, устроить жуткое месиво и с улыбкой на лице и чьим-то глазом, прилипшим к вашей куртке достигнуть поставленной задачи. А можно прокачать умение «Высокий прыжок» и, перепрыгнув через забор за полицейским участком, пролезть в вентиляцию и сэкономить время и десятка два NPC. Прокачка умений представлена в виде покупки имплантантов. Например, чтобы пробраться незаметно в какое-нибудь место, нужно отодвинуть холодильник. Осуществить это можно только имея здоровые мышцы, поэтому смело покупаем импланты рук. А если необходимо проползти по туннелю, заполненному газом, то тогда нам помогут импланты легких.
Из Action разработчики взяли всё остальное: возможность прятаться за всевозможными укрытиями, палить с пулемётов по врагам, подкрадываться к жертве сзади и делать быстрое убийство, причем тихое или нет решать Вам. Кстати, некоторые компьютеры и двери будут заблокированы, чтобы их открыть, необходимо совершить взлом, который сделан в виде незамысловатой мини-игры.
Игру можно проходить двумя способами:
1. Убивать всё что движется, стрелять налево и направо, устроить хаос.
2. Тихо, мирно, ползать по туннелям, убивать избранных, использовать оружие с глушителем
Второй вариант, хоть выглядит скучным, на мой взгляд, более интересный и увлекательный.
Игра удалась на славу: хорошая графика, интригующий сюжет и множество возможностей не дадут Вам скучать, и займут уйму свободного времени.
Попробуйте назвать отличные приквелы культовых игр. Они, конечно же, не должны уступать по качеству оригиналам. Их хоть и не очень много, он изредка они появляются. Как в случаем с Deus Ex: Human Revolution.
Главным героем выбран бывший спецназовец Адам Дженсен, а ныне - начальник секретной службы безопастности Sarif Industries. Его, впрочем, можно назвать и натуральным суперменом будующего. Спасая жизнь Адама, врачи неслабо механизировали нашего крутого парня, улучшив тем самым органы зрения, слуха, дыхания и мышечные волокна.
Знакомым с оригиналом такой подход к сюжету может и расстроить, но разработчики решили показать нам истоки эволюции кибернетики, заменив наноимплантанты на механизированные конечности и оставив до начала Deus Ex четверть века.
На смену истории про теорию заговора пришли войны корпораций, и изучая нападение на штаб-квартиру Sarif Industries Адам, подобно главному герою Deus Ex, увидит прогнившую сторону общества.
Deus Ex: Human Revolution вообще с самых первых секунд старается показать принадлежность к культовой серии, и у неё это отлично получается. Разработчкики из Eidos Montreal бережно перенесли в приквел все знакомые элементы, обрамив их некоторыми современными веяниями. Вид от третьего лица здородо помогает прятаться, а подсветка объектов значительно облегчает поиск снаряжения и секретов. Эффектные рассправы над врагами лишь подтверждают синдром супермена у нашего подконтрольного и отличную работу над анимацией.
Ровно как и прежде, в промежутках между основыми миссиями нам дозволено исследовать мегаполисы, поражающие детальной проработкой. Поглядеть в Human Revolution опеределенно есть на что, и всё благодоря умело подобранной палитре и потрясающей любовью к мелочам. Не отстает и звуковое сопровождение - электронные композиции Майкла Макканна удачно вписываются в приквел, опять не ударив в грязь лицом перед культовым предком.
Но похвалы не закончаться и на этом. Возможность пройти любую ситуацию как минимум парой способов является главным достижением Deus Ex: Human Revolution. Сейчас редко встретишь игру, в которой выполнить задание можно полдесятком различных способов.
Необычной оказалась и система диалогов. Реакции на фразы предусмотрены совершенно разные, поэтому если хотите убедить собеседника - прислушивайтесь к его словам.
Human Revolution, помимо нелинейных побочных квестов и диалогов с NPC, включает и прокачку. За очки, полученные с повышением уровня, можно всячески совершенствовать Дженсена, "научив" его видеть врагов сквозь стены, становиться невидимым и взламывать более сложные замки...
А вот обещание по поводу уравнивания скрытного и агрессивного прохождения так и осталось общанием. Мастера скрытого проникновения и саботажа куда быстрее обгонят в развитии любителей стрельбы во все стороны. Но и реализовать это самое скрытое проникновение куда сложнее - придется прятать тела, изучать маршруты патрулей и взламывать турели. А вот стоит ли это кучи бонусов и опыта впридачу - рашеть уже вам.
Неидеальные искусственный интеллект и кое-где размытые текстуру врядли смогут подпортить погружение в 2027 год. Deus Ex: Human Revolution чертовски увлекательный приквел отличной игры, столь редкий в наши дни.