2013/9/13 12:03:00 Просмотров: 1976
Вся геометрия упирается в квадраты, а текстуры кажутся плоскими, создается впечатление, будто вы переместились в другую игру. Казалось бы все косяки можно поправить патчами, но чем дальше - тем хуже.
Ощутить себя преступником помешает не только отсутствие эстетического наслаждения красотами интерьера,
а так же невидимые стены и постоянно повторяющиеся модельки персонажей. Благо отличная озвучка
способна взвалить на плечи добрую долю игры и спасти часть атмосферности. Благородный звук выстрелов
похож на песнопение храмового хора, а глухой звук выстрела с глушителя, кажется позаимствованный из
хорошего фильма. В паре с широкой вариативностью, хорошо прорисованных анимаций попадания, звуковые
эффекты PayDay2 завлекают вас делать выстрел за выстрелом, как в shara-games.
Динамический саундтрек игры не особо запоминается, но смена музыки всегда дает понять, что скоро будет
жарко. Однако в отличии от своего предшественника, PayDay 2 не всегда заканчивается жаром, наоборот,
игра поощряет стелс мод. При должном умном и креативном подходе вы можете совершить ограбление не запустив ни единой сигнализации, при этом остаются миссии в которых перестрелок не избежать. Большинство уровней позволяют вести себя тихонечко.
В зависимости от того, как вы проконтролируете ситуацию с заложниками, как быстро отключите сигнализацию или
обезвредите охранников - полиция прибудет быстрее или медление. Так и получается, что тихое прохождение
требует безупречного выполнения каждого шага, именно это заставит вас стремится к перфекционизму.
Частью столь большой доли вызова и соблазна генерируемого игрой, является не малое количество деталей
играющих важную роль, например, обезвредив охранников, вам потребуется отвечать по их рации,
что бы не возникало подозрений. Вам потребуется сбалансировать свой обвес между прямой полезностью в деле,
мобильностью и ситуативностью в том или ином задании. Четыре ветки талантов влияют на все, начиная с
мастерства рукопашного боя и заканчивая умениям взламывать замки. Но больше всего удовлетворяет то,
что даже если действовать по плану не удалось и все пошло на перекосяк, игра предоставит уйму возможностей
достичь поставленной цели.
Все что требуется от игрока - это живой ум. Противники умны и проворны, они обходят со спины, спасают заложников и берут в кольца.
Игра бросит в ход волны разнообразных супостатов, что потребует от вас расчетливого использования
ресурсов.
А теперь перейдем к самому большому минусу игры - одиночному, оффлайновому синглплееру.
Очевидно, что игра создана как кооперативный шутер, однако если у вас в планах
числилось стать одиноким волком-грабителем, придется эту затею отложить. Ваши напарники бесполезны,
они не способны даже на простейшее действие, не понимают команд, не способны даже носить мешки с деньгами,
что является основополагающим элементом геймплея, делая тем самым игру совершенно не играбельной.
Использовать эти мешки с мясом, можно только по назначению - как живые щиты.
Несколько фраппирует тот факт, что они добавлены настолько недоработанными.
Итак, играя в PayDay2 с друзьями, она походит на одно из собственных ограблений,
все может пойти немного небрежно, но выхлоп будет всегда будет отличным.
Игре частично не достает во внешнем виде, а состояние синглплеера вообще
можно считать преступным, но игра остается глубоким и затягивающим кооперативным шутером,
который пощекочет в вас, вашего внутреннего грабителя.