2012/3/29 21:45:50 Просмотров: 2672
Само собой разумеется, что наш герой попал в мрачный город Silent Hill , который кроме опасностей таит в себе много секретов. Каждый визит в Silent Hill связан с какой-то тайной. Это место обречено, и волей неволей вызывает крик о помощи.
Еще один герой, еще один крик о помощи - и что? В ответ нам предлагают историю игры, которая, безусловно, не самая лучшая в мире, но очень интересная, страшная, затягивающая. Эта история во многом построена на прошлом нашего героя. Да и сам город переживает метаморфозы, дешевые телефоны давно закончились, остались только дорогие. Это все тот же климат, все те же тёмные, лишенные жизни и полные вечной тайны, опасные переулки. Хотелось бы увидеть в игре более открытый мир, в котором каждый может посетить здание, рассмотреть состояние интерьера, фотографии семей, чтобы больше узнать о людях, которые здесь раньше жили. Не раз мне пришло в голову, что посещение одного из многих домов в городе, переживших метемарфозы города, подобно реликвии. Иногда можно видеть, что случилось что-то страшное - недоеденный ужин на столе, открытое пиво, инвалидные коляски - это изображения, в сочетании с отличным звуковым сопровождением, захватывают воображение игрока. К сожалению, это не песочница, а линейный геймплей, поэтому игра движется быстро. Посетить можно лишь несколько домов, и чаще всего они связаны с текущей миссией.
Несмотря на сторону миссий, как бы их не было - они, кажутся, оторванными от реальности игры и совершенно не связаны с целым, что рассказывает Downpour. Этот элемент мог бы быть продуман гораздо лучше.
Но Silent Hill это не только сам город, туннели, пещеры, ямы дьявола – это всё остальное, сопровождающее странный и страшный город. В пещерах живут монстры гораздо большего размера, чем другие, которых вы не раз повстречаете, и, в частности, наверняка у вас вызовет страх миссии на поезде – когда главный герой вскрикнет синхронно с вами.