2012/3/29 21:32:44 Просмотров: 2706
Основное, чем берет третья часть игры, это масштаб в стиле God of War, только без титанов и богов. Персонажи попадают в самую середину боев - исходит сформированная осада замка, в которой участвуют сотни солдат. Здесь и летящие над головами геймеров тяжеловесные «подарки» катапульт.
Однако, в Lineage Eternal есть, на чем приостановить не только глаз, но и руку персонажа, такое общее мнение об игре Волшебный шар. В прямом значении. Разрешено поднимать бочку или кувшин и кинуть ее в кого-нибудь, разрешено поиграть в героя авантюрных боевиков и, задев «кошкой» за столб на другой стороне сломанного моста, перескочить через пропасть. Можно ею же оттолкнуть противника, разделаться с ним и бросить труп назад. Трава, подожженная заклинанием, горит, бочки с порохом взрываются, деревянные устройства рассыпаются в щепки.
Еще одна не свойственная идея для онлайна - жесты мышкой, употребляемые для активации кое-каких умений. Что-то сходное было в Arx Fatalis. Заниматься рисованием личностей высшего пилотажа, как в «Тургоре», геймеру никто не разрешит, но оно и не нужно - ставка создается на скорость и динамику реакции, а не на изобразительное мастерство.