2012/3/17 18:43:28 Просмотров: 3010
Если бы не святая троица - Todd McFarlane, Robert Salvatore и Ken Ralston, видеоигру Kingdoms of Amalur: Reckoning можно было не ждать. Данный проект - первая ролевая игра от Games Big Huge Studios. Внешний вид Амалура яркий и пестрый - эдакая взрослая, но не серьезная сказка в духе Fable и The Bard's Tale.
И названная троица справилась со своим делом на ура, вызвав интерес к Амалуру необычным окружением и сеттингом. Территориями Амалура управляют не боги, а феи (при этом они тут бывают и мужского пола). Однако «управляют» - слишком громко сказано, они, скорее, смотрят за тем, как свершаются заранее предписанные судьбы. Для каждого, помимо одного - основного персонажа.
Персонаж «обнулил» фатум не по собственной воле - его воскресил с помощью Well of Souls гном, который изобрел свое детище с целью даровать бессмертие каждому желающему смертному.
Основной персонаж рушит директивы для всего, к чему приложит руку, и потому меняет вроде как предрешенное направление событий во всем Амалуре. Основному персонажу, который получил второй шанс, противостоит черный владыка, собравший армию возрождающихся монстров Tuatha, решает уничтожать все «неугодные» расы. Также, захватить мир и устроить полный беспорядок, сюжет похож на многие mmorpg бесплатные.
На первый взгляд, легкий сюжет - великолепная почва для поджанра «мрачного фэнтези». Несмотря на то, что Todd McFarlane, местный директор по артам, создал самого мрачного персонажа комиксов. Детище ада по имени - Spawn (не лишним будет заметить, что, этот Spawn также был воскрешен).