2012/2/23 10:29:10 Просмотров: 2937
В Final Fantasy XIII во главе угла стоял сюжет - подробный, насыщенный, проработанный до мелочей. Предположения Сэры подтвердились, когда в ее родной деревушке явился некто Ноэль - свежий и очень таинственный персонаж. По его личному утверждению, он пришел из будущего, а потому ведает, что Лайтнинг находиться в живых и мечтает встретиться с сестрой. Более того, движимый своими увлечениями, он помочь хочет Сэре разыскать пропавшую сестру. Но для этого им заметно придется попутешествовать во времени и влезать в ход истории.
Рассказ в Final Fantasy XIII-2 расколочено на эпизоды, в пределах которых можно двигаться абсолютно свободно. Сквозь Historia Crux - местный аналог автомата времени - храбрецы путешествуют по разнообразным мирам и эпохам, иногда возвращаясь к уже изученным местам. В каждом из временных отрезков отыскать необходимо уникальный артефакт, которые не совпадают данной эпохе, с его содействием открывается дальнейший путь, но тут нужно смотреть объявления в Испании.
Жалко, что эти артефакты собирать все равно достается в указанном порядке, так что нелинейность тут достаточно условная. Разрешено пренебречь исследование локации и двинуться напрямую к последнему боссу, но без обнаруженного на уровне «специального устройства» или выполнения какого-нибудь еще условия одержать победу над боссом едва ли получиться.
Зато эпохи и миры утешают разнообразием. Крупные города и маленькие деревушки, густые джунгли и широкие поля, все же далеко не всегда организовывается впечатление, что мы странствуем именно во времени, как это было, например, в Trigger Chrono. Почувствовать, перенеслись ли храбрецы на 10 лет назад, или на 100 лет вперед, зачастую чрезвычайно сложно.