2012/2/7 7:46:14 Просмотров: 4154
Томские разработчики соединили уже проверенные элементы игрового процесса, тщательно отточили баланс и обернули все это в симпатичный графический фантик. Постапокалиптическое настроение в компьютерной игре Oil Rush напоминает о Anno 2070. Огромнейший катаклизм целеустремлено поработал над мировой демографией, заодно запрятав под водными просторами крупную часть суши. Да так, что по человеческим остаткам пришлось ютиться на плавучих платформах и кораблях - одним словом, всюду, где есть хоть какая-нибудь бесповоротная поверхность под ногами. И, безусловно, тут же вспыхнет сражение за остатки ресурсов, важнейшим из которых оказалась, безусловно, нефть.
Жанр Oil Rush создатели определяют как морская стратегия непрямого контроля с элементами defense tower - каша, согласитесь, ядерная, это не простенькие флеш игры онлайн. Но заколдовывает она уже с первых минут - с того самого момента, как взгляду красивейшие водные просторы предстают: изящная игра света и реалистичность волн. За счет идеального освещения разработчикам и удается нарисовать зрелищные ландшафты - вначале мы точно будем камеру вертеть по всем сторонам, как крутят головой, с жадностью разглядывая, как красиво солнце отражается на морских волнах.
Процесс игровой раскрывается помаленьку и вначале выглядит простецки. Начинается сражение за ресурсы с того, что нам выдают дюжину военных катеров и базу, умеющую покрывать катерное войско в случае потерь. Миссия сводится к тому, чтобы прихватить все остальные базы, раскиданные по карте. У каждой есть свои функции: одни строят боевые корабли и катера, другие - самолеты, другие разных типов. И все для того, чтобы вести сражение за нефтедобывающие платформы - один лишь источник «черного золота»...
Как и принято, в жанре, грызть мышкой по юнитам лишне. Отдаются команды непосредственно через центральную постройку, и осуществлять их бросаются все войска, находящиеся неподалеку. Впрочем, если хотите обойти быстрый рейд или легкую разведку, можно послать только половину (или четверть) от всеобщего числа войск. Или же дать приказ только конкретному типу юнитов.