2012/1/20 1:27:11 Просмотров: 3016
Почти без изменений переносится в сиквел и система с классами персонажей, за которых предстоит играть. Скауты, легионеры, здоровенные "бегемоты", ломающие стволом дерева, как дубиной, людские постройки, — какими они были в Savage, такими они в Savage 2 и останутся. Исчезнут только пеоны/крестьяне — чтобы игроки не занимались бестолковой беготней от шахты до замка и обратно, а могли сразу приступать к исследованию территорий и рубке с врагом. Шахты теперь надо будет захватыватьи удерживать, как флаги в BF2/2142. Пока шахта наша, она будет автоматически поставлять ко двору энную сумму ресурсов.
Как и другие игры для мальчиков, эта игра может похвастаться обилием сцен с погонями и драками. Ведь настоящие мальчики любят экшн.
Из глобальных изменений геймплея (кроме появления алтарей) в сиквеле Savage упоминается про снижение важности роли капитана команды. В первой части, если командир просто сидел и ничего не делал, его команда не могла развиться и, как следствие, сливала матч со стопроцентной вероятностью. Во избежание такого безрадостного сценария в Savage 2 специальный юнит "строитель" получит возможность не только чинить и строить здания, но и закладывать новые. Кроме того, команда сможет каким-то образом сама развивать технологии, открывая доступ к новым юнитам и умениям.
Эти изменения предназначены не только для нивелирования криворукости плохого командира, но и для удобства командира соображающего. Ибо поскольку менеджмент базы станет не таким замороченным, начальники смогут больше внимания уделять наблюдению за сражениями и помощи своим юнитам всевозможными бафами.