2012/1/20 1:24:35 Просмотров: 3079
Идея оригинального Savage похожа на ту, что потом была на ура использована в Battlefield 2: чисто мультиплеерный экшн, где на карте бодаются две стороны, у каждой из которых есть командир, обозревающий поле боя с высоты птичьего полета и играющий, по сути, в RTS. Только в случае с Savage упор на стратегическую часть был гораздо более мощный: командир команды не только отдавал приказы игрокам-юнитам, но и строил базу, развивал технологии, апгрейдил их и т.п., и т.д.
Как и все лучшие RPG, игра мнеет несколько уникальных особенностей ролевой системы. Например, система характеристик SPECIAL, используемая в таких ролевых играх, как Fallout здесь проработана более четко.
Почему этот необычный тип геймплея не нашел широкого отклика, сказать не возьмусь — не знаю. Разработчики уверены, что дело было в мелочах, которые портили общее впечатление, поэтому в Savage 2 мы увидим все то же самое, что было в Savage, только (естественно) "быстрее, выше, сильнее и без багов".
Как и в предыдущей части игры, воюющих сторон у нас будет две: варваризировавшиеся люди и очеловечившиеся звери. Однако в сиквеле к ним прибавится третья сила — демоны Hellborne. Но не как самостоятельная играбельная раса, а как хитрый
апгрейд имеющихся юнитов, который станет доступен той стороне, которая во время матча первой победит мощных NPC-стражей, охраняющих алтарь для жертвоприношений. "Откуда в мультиплеерном экшне NPC?" — спросите вы. Помните, как в Warcraft III можно прокачивать героя на NPC-монстрах, встречающихся на карте? В Savage 2 будет то же самое: каждый из юнитов, управляемых игроками, сможет во время матча взрастить своего персонажа до 10 уровня, убивая не только противников из соседней команды, но и активно спавняющуюся нейтральную живность.