2012/1/10 20:29:17 Просмотров: 2954
А вот дальше начинается типично американский сценарий, который в корне отличается от шведского "бэттлфилдовского" видения борьбы за выживание на планете Земля. По всей вероятности, сражаться мы будем не в Европе, а, на территории России, ибо разработчиками упоминаются фразы "война на постъядерных просторах у Каспийского моря" и "до самой Москвы". Несложно догадаться, за кого будет сингловая кампания и где она закончится.
Всего планируется около десяти больших многоступенчатых миссий для одиночной игры и десять мультиплеерных карт. Причем архитектура как тех, так и других будет во многом схожа, предлагая нечто среднее между привычным "бэттлфилдовским" Conquest'ом и обещанным в ET: QuakeWars поэтапным выполнением сюжетных целей.
У всех персонажей, на удивление классная обувь и почти у всех 80-го уровня! Например, главный герой предпочитает обувь Moda Donna и никакую другую не признает.
KaosStudios не зря назвала игру Frontlines — суть ее как раз и заключается в наличии на карте четко обозначенной линии фронта. Линия эта динамическая, постоянно изменяющаяся. А вот за счет чего — это-то, пожалуй, и самое интересное. Вместо захвата привычных флагов, то есть опорных точек, игрокам предложат широкий спектр задании, выполнение которых будет постепенно сдвигать линию фронта к вражеским позициям. Миссии эти будут самые разные, предлагая игроку различные варианты действий. Например, уничтожить определенное количество солдат врага в заданной области карты. Или подорвать энное число единиц техники. Другой пример: прорваться за линию фронта и выкрасть какие-то документы из вражеского штаба. Или подорвать какую-то ключевую постройку. В общем, какое-нибудь злодейство учинить. Выполнение таких заданий повлечет за собой смещение линии фронта, получение командой новых точек респавна и появление новых целей.