2012/1/10 20:27:10 Просмотров: 2821
В теперь уже далеком 2003 году у Battlefield 1942 появился мод DesertCombat, который быстро эволюционировал в одну из самых известных тотальных конверсий игры. Популярность DC оказалась настолько велика, что сами разработчики "Бэттла", шведы из DICE, предложили команде моддеров, тогда называвшейся TraumaStudios, влиться в стройные "дайсовские" ряды и поработать над Battlefield 2. На долю присоединившихся "травматиков" выпали проработка командирской системы управления и реализация артобстрелов. Когда EA "съела" DICE, TraumaStudios, вернее, к тому моменту уже DICE NewYork, было предложено: либо вы перебираетесь в Лос-Анджелес, либо в Швецию, либо увольняетесь "по собственному". Домоседы из Trauma выбрали последний вариант.
Тут бы и сказочке конец, но все обернулось не так плохо. Лишившуюся поддержки студию, с горя переназвавшуюся в KaosStudios, практически сразу подобрала THQ. В результате компания-издатель обзавелась командой профессиональных разработчиков, ну а мы — возможностью в скором времени увидеть мощный конкурент Battlefield2/2142 от людей, знающих его вдоль и поперек ремонт компьютеров на дому.
В отличие от чисто мультиплеерных BF2 и BF2142, в Frontlines: FuelofWar будет присутствовать полноценная сингловая кампания. За основу сюжета взят ожидающий нас через двадцать лет топливный кризис, в результате которого державы мира начнут кооперироваться, чтобы побороться за остатки нефтяных месторождений. США, конечно же, подло... то есть объединятся с Европой, ну а мы образуем с дружественным Китаем так называемый RedStarAlliance.