2011/12/19 7:41:18 Просмотров: 4017
Террористы и спецназ бьются на малеханьких, кропотливо обмысленных картах, ставят бомбы, обезвреживают бомбы, элементарно месят друг друга и думают за себя и за врага. Все так же одолевают только те, кто задумывается тактически, отлично знает карту и очень быстро реагирует на возникновение головы неприятеля в углу экрана. Стрейф, прятки в невероятных и бесчестных местах, прыжки на коробки, розыск безупречной позиции для перестрелки и большая часть остальных необыкновенностей остались на месте. Обещание изготовить из данной забавы новейшую киберспортивную дисциплину – очевидно не порожней звук и полностью реализуемо.
Отличительная царапина Counter-Strike: Global Offensive – кроссплатформенность. Игроки на индивидуальных компах сумеют биться с владельцами PS 3, как это было в Portal 2. Изменился интерфейс. Правда, в бете представлена не финальная версия, консольная.
Планируются некоторое количество режимов, посреди которых имеется и новейшие( gungame). Самый нашумевший – " казуальный " режим. Отличается он наиболее мягенькими критериями. Нет огня по собственным, более средств, боты тупее( желая куда уж), матч продолжается 30 минут заместо 30 раундов, а раунд - не две минутки, а три.
Разрабатывается забава на измененном source. Потому особенных графических изысков ожидать не стоит, но при этом картина все одинаково благородная. На бета-тестировании даны две игра в карты, De_dust и De_dust 2, Бен 10 игра, но снаружи они шибко различаются от такого, какими их знают из прошлых долей. Небо и земля, неприкрыто разговаривая. Их планировка практически не поменялась – добавились некоторые проходы, но все перерисовано, перекрашено и дополнено обилием декоративных мелочей. Фанатов сначала они будут отклонять, но это уже только их гроза. Анимация персонажей практически не поменялась, но их модельки также стали гораздо симпатичнее. Словом, навряд ли стоит тревожиться за визуальную дробь забавы – очень много эффектов и неплохой дизайн сделают всем " няшно ".
Карт станет возле пятнадцати. Обещаются как новейшие игра в карты, так и измененные. То же дотрагивается стволов и амуниции. В бете был представлен не целый арсенал: АК-47, m4a4, две снайперские винтовки ssg 05 и awp, ump-45, три пистолета - p2000, desert eagle и glock-18, а еще дымовая лимонка, световая лимонка, взрывная лимонка, коктель Молотова и отвлекающая лимонка, воссоздающая результат перестрелки, чтоб дезориентировать врага.
И вот тут, на тестировании, вылезли достойные внимания вещи. Отвлекающая лимонка может быть полезна только в избранные минутки затишья, когда все посиживают в кустиках, а залезать на рожон не охото. Но такие ситуации тут уникальность. Получается, что приобретение этого красивого изобретения традиционно имеется только только растрата средств. Взрывной же гранатой разрешено лишь голубей страшить по фактору ее слабенькой эффективности. А коктель Молотова опасен только в фантазии и для тех, кому уже снесли половину " жизни ". Коктейлем отлично перекрывать пути, но смертельной угрозы он не представляет. Если самочувствие дозволяет, а время поджимает, разрешено пробежаться по огню и ехать далее. Зато отлично вышло со световой и дымовой гранатами. Обе очень действующие в правильных руках.
С балансом вообщем когда-то удивительно. На этот момент снайперские винтовки неприкрыто выигрывают у автоматов. Всадить в грудь врага обойму и бросить ему 5 процентов здоровья – это нередкое явление. Намного выгоднее палить по головам – там-то вред существенно более. Так что имеется еще над чем действовать. И зная то, как робко относятся в Valve к схожим разноплановым моментам, разрешено существовать убежденными, что к релизу их исправят. Пока баланс в забаве не станет доведен до ума, она не выйдет. Дополнительными доводами этому служат неопределенная дата выхода и перенос бета-теста с октября на конец ноября. Кто знает, может, создателям будет необходимо столько верховодить и менять, что релиз произойдет только весной – с Valve такое может быть.
Судить Counter-Strike: Global Offensive еще очень раненько. Многие вещи, какие популярны, имеют все шансы основательно поменяться или скрыться совсем. Баланс за зиму отточится, гранаты встанут настоящей опасностью, стволы закончат смотреться игрушечными, покажется матч-мэйкинг, помощь кланов, остальные красоты – и для всех наступит блаженство. Но совсем буквально – Counter Strike по собственной натуре остается самой собой. И хотение разрабов притянуть новейшую аудиторию, в том числе консольную, не лишит ее самобытности, несчастной динамичности и тактических радостей.