2011/11/3 23:58:52 Просмотров: 3431
Если сравнивать с классическими версиями Героев, то Might and Magiс Heroes 6 в отдельных случаях немного проще. К примеру, перед боем высвечивается конкретное количество существ в отряде противника, а неудавшуюся битву можно переиграть и для этого не нужно загружать сохранение. К сожалению, это все преимущества 6-й версии.

Из семи возможных ранее ресурсов, разработчики игры оставили только четыре. Просто забежав в шахту героем, как было ранее, уже ее не займешь - необходимо захватить расположенный вблизи город. Пропали башни магии — отныне заклинания герой учит наравне с обычными навыками. Получая новый уровень для героя, придется выбирать, к примеру, между лидерством и огненной стрелой. Из игры выкинута половина существ, изменены все иконки, а все привычные строения перерисованы. При штурме замка крепостные стены разрушать нужно в обязательном порядке.
Шестая часть представляет из себя три аспекта — тактический, ролевой и стратегический.
Тактический аспект — это бои на уже привычном клетчатом поле. Существенных изменений с пятой части почти не произошло. Герои в битве лично не участвует, отряды, как и прежде, ходят один раз за ход, а очередность хода зависит от силы боевого духа. Вражеские города можно перестраивать, на это уходит не так-то уж и много ресурсов.

Ролевой аспект — это, конечно же, развитие героя. Ролевая система усовершенствовалась и теперь выглядит как древа умений. Они разбиты на специализации: персональные качества персонажа такие, как физическая сила или харизма, тактические навыки, школы магии. Заклинания и магические способности такие же, как и в прошлых версиях, но есть и новшества – к примеру, герой может на неделю задержать деятельность чужих рудников или ускорить строительство города – за один ход можно будет построить не одно здание, а два.
Стратегический аспект — это покорение мира. Герою, по сути, без огромной армии путешествовать бессмысленно. Вряд ли он что-то завоюет на чужой территории. Существ теперь можно купить сразу со всех городов в одном определенном месте, да и враг, скорее всего, встретит героя со всей своей армией.
Чтобы было яснее, где заканчивается чужая территория, а где начинается собственная, на картах установлены специальные обелиски, которые окрашены в цвет игрока.
Раздражает модернизированная реальность новых «Героев» в плане зависаний, пропадающих существ и приплодов в минус 34 000. Очками заклинаний можно пользоваться теперь весьма ущербно. Если сравнивать карту мира с третьими «Героями», то она путанная и пустынная – бестолковые кусты и деревья, за которыми не видно куда лучше пойти. Исследовательский дух из-за этого может быстро исчезнуть. Уменьшенное количество ресурсов, которое призвано сделать строительство более осмысленным, на самом деле, только замедляет его, что не может не раздражать.
Играть в шестых «Героев» можно часами, но вряд ли их можно будет полюбить.
Скачайте так же игры
Heroes of Might and Magic V: Silver Edition,
Heroes Of Might And Magic V.