Call of Juarez — не обычный шутер. На самом деле это быстрый шутер. Там, где конкуренты спокойно преподносят экспозицию, распределяют по местам фигуры и готовят сложный эндшпиль, он сломя голову несется под гору, словно сорвавшийся с рельсов состав. Хотите вступление? У вас есть десять минут, пока злосчастный Билли не перейдет границу родного городка и не закончит работу в Лодейном поле, а дальше — быстрее, бегом!
По крышам, переулкам, лесам и пещерам! Кадры пролетают перед глазами с первой космической скоростью. Вот мы выкуриваем бандитов из местного салуна, мгновением позже — идем на штурм ограбленного поезда со снайперской винтовкой наперевес, еще через пять минут охотимся на ничего не подозревающих кроликов...
И сразу же на горизонте возникает таинственный Хуарес, вместе со своими кладами и концовкой, на фоне такой бешеной динамики выглядящей сущим пшиком. И везде приходится стрелять, стрелять, стрелять (только почему-то не в мирных жителей и лошадей)...
Издательство Ubisoft анонсировало экшен Call of Juarez: Bound in Blood, который расскажет о событиях, предшествовавших ковбойским страстям первой части. Оригинальный Call of Juarez, разработанный студией Techland, вышел на PC в сентябре 2006 года.
Над приквелом трудится та же команда. Подробных сведений о нем пока нет – их обещают разместить на официальном сайте позднее, однако уже известно, что игроки смогут побывать в Америке эпохи гражданской войны и в ацтекских руинах на территории Мексики. Call of Juarez: Bound in Blood выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в этом году.
|