Высококачественный аркадный космический шутер с видом от третьего лица. Вам нужно уворачиваться от недругов, метеоров, отвечать в ответ залпами из различных орудий, а игра сама будет вести вас по уровню строго вперед, иногда огибая препятствия. Стреляйте и собирайте бонусы на уровне, также доступна возможность замедления времени и собственная метеостанция домашняя, которая с точностью подскажет погодные условия. В игре потрясающая динамика, громадные уровни и шикарная 3D-графика, чтобы ей полностью насладиться, рекомендуем предзаказ Xbox One в США.
И хотя я не слишком-то правильно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться нет смысла — все действительно классно. Пускай после месяцев Modern Warfare 2 к местным баллистике и физике придется привыкнуть, но стоит только окунуться в этот театр боевых действий, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было нужно, что весело. Именно влияние игрока на ландшафт и здания помогает погрузиться в атмосферу и представить себя крутым бойцом слаженной команды.
Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.
Battlefield: Bad Company 2
Один из самых красивых уровней. Особый шик — сбить на ходу врага со скутера выстрелом из снайперской винтовки.
И вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и пехотинцы лезут, словно тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это серьезная, но и уязвимая мощь. Как и в реальности, даже один человек с пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной птицы, но и ее наземных собратьев. Мобильность и универсальность — веяния времени. Вот и здесь одинокий солдат одновременно и силен, чтобы считаться грозным оружием, и слаб, чтобы всегда действовать в команде.
Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Конечно, пострелушки без разбору — это весело, но… Интересней всего играть, когда воинство состоит не из случайных людей. Главное — голосовую связь обеспечить и наладить координацию отрядов.
|