Дополнения от компании Blizzard всегда славились своей физической крепостью, особенно Дота, гайды по доте пишутся и обновляются практически ежедневно. Это вам не аддоны для Heroes 4 с добавлением нескольких несчастных горе-монстров и не менее несчастной кампании c идиотским сюжетом. Основная идея, заложенная в аддоне, состоит (состояла и, что самое интересное, будет состоять) в улучшении сбалансированности игры. Де факте, новые герои и юниты, улучшенные игровые элементы и другие косметические изменения – не более, чем попытка разнообразить игровой мир. Сам Роб Пардо, один из разработчиков аддона, заявляет, что несмотря на всю сбалансированность оригинала игры, опытный игрок всё равно смог бы найти такую выигрышную ситуацию, которая позволяла бы без особой сложности уничтожать противника. Например, выигрышная ситуация у нежити в оригинале – огромное количество гулей, 2 героя и свитки лечения вкупе с волшебными палочками рассеивания магии. Достигнув этого на начальном этапе (а это было сделать несложно) игрок становился практически неуязвимым. Теперь игрокам не стоит удивляться отсутствию волшебной палочки в магазинах. Так же, как и бесполезно постоянно использовать магический свиток для обширного лечения со скоростью света: отныне после первого применения должно пройти определённое количество времени, прежде чем действие можно будет повторить ещё раз. Выход из ситуации - разжижить проект добавлением новых монстров и возможностей. Показанные выше изменения демонстрируют суть вводимых новшеств – сделать игру более приспособленной для разного рода игровых ситуаций. Похоже, разработчикам это удалось.
С момента, как в битве у горы Hyjal были одолены Архимонд и Пылающий Легион, прошло несколько месяцев...
Упрямые Ночные эльфы. Предводимые Архдруидом Фурионом Штормрейджем и жрицей Тирандией Виспервинд, вновь исчезли в тенях леса Ашенваль с целью излечения давних земель, осквернённых Пылающим легионом. Утомлённая постоянными сражениями Орда, предводимая идеалистом Траллом, обосновалась на восточных холмах Калимдора, на земле, которую они наконец-то смогли провозгласить своей родиной, Орки работали не жалея сил, с тем чтобы создать и защитить свою новую нацию Дуротар. Оставшиеся в живых люди Лордаерона, под командованием Волшебницы Яны Праудмур, опять же обосновались на восточном побережье холмов. На одном из островов была возведена цитадель Терамор, для защиты последного оплота разваливающегося Альянса. И Артас, ранее не известный король Лордаерона, повёл Нежить на уничтожение последних остатков сопротивления отказывавшихся подчиниться его железной воле, Его королевство - некогда гордый бастион мудрости и красоты людей - превратился в заражённую землю смерти и забвения. Теперь же, ведомый видениями о Замёрзшем троне в леднике Ледяной короны, Артас планирует распространить свою власть на оставшийся мир. Однако, в мире существует ещё одна душа. Вынашивающая злые планы, В одном из тёмных уголков этого мира, своенравное создание, известное как Иллидан Штормрейдж копит силы, и ждёт.
Это официальное дополнение к оригинальной игре версии Warcraft III. Всё стало еще лучше, красивее, интереснее...
Новые герои и юниты,новое оружие и магия, новые тактические возможности и мультиплеер.Чего стоят только морские баталии, которых мы, К сожалению, были лишены в оригинальной версии!
Играйте и получайте удовольствие!
Warcraft III: Reign of Chaos – продолжение серии стратегий Warcraft, созданной компанией Blizzard. В новой игре можно обнаружить десятки видов войск, сотни заклинаний, тысячи боевых тактик, обилие сетевых режимов, расы людей, орков, нежити и ночных эльфов, море любопытных квестов, и захватывающий сюжет, рассказывающий о новом загадочном мире... Кроме того, в проекте был реализован отменный мультиплеер, пользующийся популярностью среди геймеров и по сей день. Благодаря массе нововведений баталии станут теперь еще жарче...
|