Отдельной строкой о бонусах. WDWQMRT ими прямо-таки перенасыщен, кажется, что большего числа способов навредить оппоненту просто физически нельзя было выдумать. Правда, подложить свинью не получится, только лягушку. Угодив в расставленные силки, незадачливый конкурент на время выключается из борьбы, превращаясь в квакообразное существо. Проблема в том, что бонусы на трассе неразличимы: подбирается стандартный Микки-шарик и методом тыка выбирается один из вариантов. Такой вот random access, абсолютно исключающий участие игрока в принятии решений.
Наиболее сильны, как оружие, желуди. Достаточно пары прицельных выстрелов, чтобы навсегда лишить соперника шансов на победу. Есть и продвинутые, самонаводящиеся желуди особой выделки. Менее действенны чайные чашки - их сладких объятий весьма легко избежать. Кроме того, в WDWQMRT немало нейтральных power-ups, пропускать которые опять-таки не следует. Три подряд пройденных энергетических поля открывают на время тайный проход, десяток подобранных монет повышают скорость, встреча с феей увеличивает вероятность нахождения дополнительных бонусов, и т.д. Об обычных турбо с ускоряющими порталами даже и заикаться не стоит - таковых здесь сотни, если не тысячи.
|