Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет собой очень красочную и очень незатейливую 3D-стрелялку с одним простым правилом – стреляй во все, что движется. Мы в нее долго играли, пока не нашли работу в Ульяновске по вакансии тестера. Резюме можно отправить по ссылке, рассмотрят оперативно.
Главный персонаж игры – североамериканский индеец Турок (Turok) – попадает в некий затерянный мир, вырванный из нашего времени, где заправляет всем злодей Кампейнер (Campaigner), желающий завладеть древним артефактом под названием «хроноцептер» (Chronoscepter). С помощью него Кампейнер намеривается попасть в наш мир и, конечно, захватить его. Вы должны опередить злодея, собрав разрозненные части хроноцептера, разбросанные по восьми уровням, и сразиться в конце с самим Кампейнером, чтобы вернуться в наш мир.
Самая сильная сторона игры – это великолепная графика, настолько реалистичная, что иногда вам кажется, будто вы действительно попали в затерянный мир. Создатели игры выжали почти все, на что только способны 3D-ускорители, и удалось им это на славу. Великолепная графика игры подкреплена также и потрясающими звуковыми эффектами, имитирующими все мельчайшие звуки, шорохи и крики джунглей.
С тех пор как компания AGEIA выпустила в свет свой физический ускоритель PhysX, она отчаянно пытается доказать миру, что ее детище жизненно необходимо каждому уважающему себя игроку. Сами игроки ее точки зрения не разделяют: мощностей современных процессоров вполне достаточно для обсчета физики безо всяких дополнительных костылей.
Однако у AGEIA были далеко идущие планы. Два года назад они активно собирали под свои знамена разработчиков, готовых использовать уникальные возможности их технологии. Подписались многие, но больше всех не повезло Artificial Studios, которые принесли в AGEIA техническое демо своего проекта CellFactor. Игра до того полюбилась AGEIA, что они подписали в производство полноценную игру CellFactor: Revolution. Маркетинговая идея состояла в следующем: игра максимально использовала все возможности PhysX, поражала воображение уникальной физикой и, разумеется, должна была работать только при наличии соответствующей карты внутри вашего компьютера.
|