Игра полностью трехмерная, что, конечно, очень здорово смотрится, но в тоже время создает изрядное количество дополнительных трудностей, о которых чуть ниже и пойдет речь. Но для начала ознакомимся с основными игровыми режимами, которые нам предлагаются. Пробежавшись быстренько по объемному, зато наглядному и понятному обучению, преподающему азы строительства и транспортировки, заглядываем в кампанию, состоящую из семи сценариев. Задания, в конечном счете, сводятся к нескольким ключевым: количеству перевезенных людей или грузов или же к набиванию собственного счета определенным количеством шуршащих "евро". Если же кому вдруг не нравится эта новая валюта, может поменять ее на любую другую, в настройках на выбор предлагается доллар и еще с десяток европейских.
Наряду с вышеозначенными заданиями бывают и специфические, например, когда необходимо построить самую большую транспортную сеть (в км.) по сравнению со своими конкурентами, произвести и перевезти на рынок определенное количество указанных продуктов (хлеб, молочные продукты, консервы, оружие), ну и т.д. Помимо кампании имеется еще отдельные сценарии в количестве четырех штук и еще пяток больших дополнительных geo-сценариев, где необходимо заделаться транспортным магнатом целой страны (Франция, Англия, Австралия...) за оговоренный в брифинге срок. До кучи прилагается еще и генератор случайных карт, в котором, как обычно, можно выбрать ландшафт и размер карты, количество AI'шных оппонентов, размеры ресурсов, стартовый год и все такое прочее.
|