Все дорожные коммуникации мегаполиса — в ваших руках. Возьмите под контроль прокладку новых дорог, регламентируйте движение автобусов, электричек, линий метро и даже монорельсов и избавьте жителей вашего города от бесконечного ожидания в пробках. Справитесь?
Удачно проложенный маршрут c пятью автобусами и дюжиной остановок приносит миллионы баксов годового дохода. Реклама на радио и телевидении имеет невиданный фидбэк, всем мгновенно хочется покататься на наших комфортабельных и престижных маршрутках (личные авто – давить!) и бросить в наш карман лишние 60$ за билет. Это еще по-божески, можно содрать больше. Пока только русские додумались по восемь раз компостировать талончик за 5 рублей: даже при таких запредельных ценах “зайцы” здесь отсутствуют как класс.
Маршрутки, миниавтобусы, автобусы, трамваи отличаются преимущественно вместимостью и количеством выделеных на прорисовку спрайтов. Полчаса терпения – и отстойные экземпляры сменятся прогрессивными, отличающимися примодненным дизайном и повышеной комфортабельностью. Где-то вдалеке, в заставке, маячат технологии будущего и сабвэйные электрички на магнитных подушках – удел тех самых маньяков, лишившихся случайно головы.
Автопарк не простаивает – мы щедро разбрасываем по селению остановки и связываем их закольцованными линиями. Автобусы выруливают на заколдованный круг, чтобы не соскочить с него никогда – ремонт и техобслуживание проходят прямо на ходу. Сперва перед запуском очередной многоколесной черепахи (50 км\час) мы скрупулезно выдерживаем временные промежутки, но после забиваем и пускаем все на самотек. Транспорт сбивается в стада, и, аки лемменги, плетется гуськом друг за другом. Расслабьтесь и наблюдайте – это и есть кайф.
Пассажиры? Жалкие людишки! Они ждут на остановках месяцами, но стоит сделать проезд для школьников бесплатным – и сладострастная улыбка не сползает с их лица. Говорят, маршруты следует прокладывать с некоей целью, доставляя педерестианинов из дома на работу, с работы – в супермаркеты, бордели и стадионы, а после развлекухи обратно “нах хаузе”. Для выявления пристрастий предусмотрены специальные шпиенские штучки, следящие за отдельно взятыми машинками для выявления маршрута, графики, статистические исследования и прочая мишура. Пустое. Мы стабильно в прибыли, достаточно о(т)хватить территорию побольше.
Из прочих приятностей. Автобусы периодически крашатся в автокатастрофах, конкуренты пытаются переманить клиентуру на свои маршруты, но мы просто открываем новые линии параллельно вражеским, сопровождая подсиживание обильной рекламой на TV. (20.000 в месяц – со временем, сущие пустяки.) Высокооплачиваемые водители высокомерны и чхать хотели на пассажиров. Низкооплачиваемые – тоже, но причины для этого несколько совершенно иные. Богатые возможности менеджмента на поверку оказываются настолько поверхностными, что остается четкое ощущения пионерлагерного черноморского пляжа: вроде – море, вроде – до горизонта, но гребешь, гребешь, а все по колено. При этом обустраивать жизнь небольшого городишки можно часами, не думая вообще ни о чем. Ведь они все едут и едут.
|