Новости игр Каталог Обзоры и рецензии Анонсы Статьи
Скачать игры : Главная : Стратегии

Total Annihilation


.

Язык игры: Русский

Рейтинг: 9.00 (Голосов: 371)


Версия: 1997.

Скриншот игры Total Annihilation
Оценить игру!

Реал-тайм стратегия, основанная на Battle Tech.


Четыре тысячелетия длится междоусобная борьба двух рас, произошедших от человечества: The Core и The Arms бьются не на жизнь а на смерть за обладание Вселенной. И, как это часто бывает, борьба эта прекратится только при полном уничтожении (total annihilation) одного из соперников.


Примерно такими словами начинается вступительный ролик, который анимирован и озвучен просто превосходно. И сейчас с восхищением смотрю как Командир (Commander), завершив строительство шентинеля (Sentinel), пушки, которую он, кстати, в самой игре строить не умеет, сразу идет мочить зарвавшихся вражин. Прикольно сделан неизвестно как затесавшийся в толпу бульдогов (Buldog - один из мощнейших танков в игре) малютка-пиви (Peeve) - и ведь тоже отстреливается. Выделяется сцена бомбардировки с отрывающимися башнями коровских гадских ган (Gaat Gun), так ненадежно построенных перед интимидаторами.

Ладно, игры покупают не затем чтобы ролики смотреть, а для того чтобы Играть.

И здесь создатели игры Cavedog постарались на славу. Совершенно новый игровой процесс: где-то я видел такое, что TA это клон C&C. НЕ ВЕРЬТЕ! Ни в C&C, ни в Starcraft вы не найдете такой удобной системы заданий: не нужны никакие меню, жмешь шифт и указываешь куда идти после действия, кого атаковать или что строить (может быть, это есть в современных играх, но тогда это было откровением). Трехмерные юниты... И здесь создатели игры стали первыми. Да, трехмерье создается нестандартной системой треугольников без использования акселераторов и проецируется на отрисованый фон. Но мужики из Cavedog первыми открыли этот путь и не оплошали.


Игровой процесс TA таков:
За все в ответе один-единственный супер-робот - Commander, который строит заводы, сооружения по добыче ресурсов, простенький радар и легкие пушки. Если командир будет уничтожен, то хана и Defeat. Заводов несколько: роботы, танки, самолеты и корабли. Каждый завод может строить своего конструктора. Эти "маленькие Коммандеры" умеют строить продвинутые объекты: собственные заводы второго уровня, тяжелые механические и лазерные пушки, генераторы на термальных источниках, заграждения а также все то, что подвластно Коммандеру. Более совершенные заводы, ясное дело, создают более мощных роботов и конструкторов третьего уровня. Это последний уровень и на нем можно создавать такое сверхмощное оружие, как Большую Берту (да, их нужно именовать только с Большой буквы), Аннигилятор, Ретинатилятор - установку ядерных ракет и ПРО для отражения ракетных атак противника. Все эти устройства жрут тучу энергии, поэтому нужно строить ядерные электростанции.
Атаки производятся тремя типами оружия: механическое - снаряды, лазерное, ракетное и межконтинентальные ракеты большого радиуса действия. Все они имеют разную поражающую мощность в зависимости от типа юнита, скорости ветра и гравитации. Не делайте удивленное лицо, это действительно так, лучше посмотрите сами. При взрыве объекта урон получают и юниты, расположенные слишком близко.
К строительству можно подключить несколько конструкторов, было бы место, откуда они могут протянуть свою "зеленую струю" (этим они строят). В зависимости от типа конструктора, строительство идет быстро или медленно (точнее, количество ресурсов, используемых на постройку за один "такт", у разных конструкторов разное).
Объекты можно ремонтировать как Коммандером, так и конструкторами. Здесь тоже разное время ремонта, Коммандер же ремонтируется сам и строит\ремонтирует заметно быстрее "сынов своих".


Стратегия
Здесь все не так уж и сложно (хех, на уровне Easy и с читом +radar). Строишь пару металэкстракторов, шесть солярных батарей, завод роботов, и штампуешь противовоздушные и артиллерийские к-боты. Попутно ищешь новые месторождения, обновляешь боекомплект, строишь самолеты, танки - все как во всех классных стратегиях. И ПРЕШЬ.
Вот тут и пошла самая главная вещь, за что я так люблю эту игру. Обалденная динамика боя: взрывы танков, мелькающие вспышки лазеров, летящие во все стороны снаряды, гарь и копоть подбитых машин, грохот стоящей за километр от поля боя Биг Берты, которой вообще наплевать по своим она стреляет или по чужим, визг и стрекот Браулеров, взрывающихся в воздухе под ударами ПВО КОРов, короче полный армагеддон. И после боя... Выжженная земля, усыпанная обгорелыми обломками. И вот, собрав новую армию, еще больше, еще сильней, проходя через место страшного побоища, мечтаешь отомстить гадам, но танки не могут обогнуть эти обломки, запинаются на каждом шагу, а Коры вновь подступают... И как все это озвучено!!!


Озвучка
А озвучено это все на высшем уровне. Нет здесь ни надоедливых "да командир", "атакую" и всей этой папоры, которая... Ну может, это кому и нравится, но не мне. Здесь звучат голоса техники: гудение, жужжание и поскрипывание, и то не каждый раз. Отдельно выделяется саундтрек, записанный на диске. Я не поклонник классики, но это же другое дело! Медленные, тягучие мелодии процесса строительства при атаках моментально сменяются такими военными маршами, что просто хочется схватить Коммандера, сесть на Фидо и скакать в кавалерийской атаке, размахивая во все стороны Д-Ганом. Короче, саундтрек сделан профессионально, оркестром и дирижером. Не грех на отдельном CD выпустить.


Аддоны
Официальный релиз Total Annihilaion был выпущен Cavedog на двух дисках: на первом - мультиплеер и различные карты, на втором - кампании из пятидесяти миссий. Данные занимали около 200мб на каждом, остальное - саундтрек, одинаковый на обоих дисках. Количество юнитов вельми велико. Насколько мне известно, выпущено два фирменных аддона: от Cavedog, создателя игры, и GT-Interactive, их бывшего босса. "Родной" каведоговский аддон включает в себя сам TA (без саундтреков), кучу новых юнитов и по одной дополнительной кампании за КОров и Армов. Еще выложена миссия Krogoth Enforce - кто говорит, что TA слишком простА попробуйте сыграть в это. Также на диске выложено с десяток мультиплеер-карт на новых планетах.
Итак, новые юниты и структуры:
- Ховеркрафты - танки-амфибии и завод;
- Самолеты - радар, и амфибии;
- Роботы - модель Коммандера, радар, амфибия, к-бот дальнобойной артиллерии, сверхмощный Sumo
- Танки - несколько новых моделей
- Кроготх - Супер робот, в схватке один на один _может_ уложить Коммандера
- Миноукладчик и комплект мин
- Структуры: Баззсо - Пулемет из Биг Берт, продвинутые подводные и водные юниты, новые источники ресурсов. Несколько новых пушек.
GT-Interactivный аддон ничем особенным не выделяется. Те же новые юниты что и в первом аддоне (есть нейронные ракеты, их действие подобно увеличенной атаке спайдера, однако вражескому Коммандеру это, видимо, побоку). По четыре новых кампании для каждой из рас, но без Narration... Короче скучно и только для фанатов. Да, еще с этого аддона тотал не идет. Нужен диск либо первого аддона, либо самого Тотал.


Примечание
Может быть кто-то и хочет поругать эту игрушку, но я не буду. Если приспичит, делайте это в комментариях.
Лучше я выложу недостатки в виде "Вот если бы, то было б вообще замечательно".
... иногда не притормаживала, когда самолеты вылетают за границы карты ...
... треки были записаны как mp3 или wav - старые диски притормаживают и долго раскручиваются...
... можно было бы выбирать, какую планету атаковать... Это уже по части фантастики типа "вот бы Cavedog воскресла и создала Total Annihilation Galactic Imperium"
... было побольше форм жизни на планетах, и еще лучше - со своим AI ...


В общем и целом, да и со всех сторон, Total Annihilation - замечательная игрушка. Не совсем понятно, почему же эта серия не была продолжена: в то время этой игре не было равных. Все вцепились в свои C&C и вар/старкрафты, GT-Interactive прикрыла Cavedog, что тоже странно, ибо зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? Однозначно одно: это лучшая, наряду со Старкрафт и превосходящая его, стратегия конца прошлого века. И не сыграть в нее хотя бы раз...


Системные требования: P60 (для больших карт маловато будет), 16Mb ОЗУ, 1Мб видео, 30Мб на харде (без аддонов)


С сомнением глядя на скиншоты, не забывайте, что это всего лишь картинки. Total Annihilation поддерживает разрешение экрана от 640x480 до 1024x768 точек. Во всех режимах игра смотрится великолепно.





FULLGAMES.RU, 2022 Бесплатные Flash Игры