Пиратская тематика всегда пользуется большим интересом и, что немаловажно для разработчиков, большим спросом у простых смертных. Достаточно вспомнить такие игры как "Корсары", Sid Meier's Pirates! и киноленту "Пираты Карибского Моря". Пиратская жизнь по версии простого обывателя полна приключений, романтики, новых ощущений и новых неизведанных ранее мест, тайн и мистики, да и это просто интересно и необычно. Где, скажите мне, можно испытать такой букет эмоций? Не играя же, в конце концов, убийцу или там какого-нибудь Гарри Поттера? Хотя и здесь есть свои ощущения, но все равно не те. Поэтому сейчас для таких ценителей всех прелестей пиратской жизни в цехах немецкого девелопера Ascaron куется настоящее сокровище под пристальным вниманием флибустьера CDV, и сокровище это именуют как Tortuga - Two Treasures.
Разработчик игры известен игровой общественности такими стратегическими играми как Patrician и Port Royale. В отличие от серии Port Royale, где моделировались с исторической достоверностью в основном торговые отношения в Карибском бассейне 18 века, в Tortuga - Two Treasures на историю и реализм забили большим гвоздем в угоду угарному экшену и лихому приключению.
В основу игры положена история о Томасе "Ястребе" Блайте (Thomas "Hawk" Blythe), капитане пиратского фрегата "Hawkwind". Он со своей подругой Сангайей (Sangua), жрицей магии Вуду, прорезал водную гладь на судне под командованием легендарного пирата Эдварда "Blackbeard" Тича (Edward "Blackbeard" Teach) до поры до времени. Когда эта парочка решила отправиться на поиски проклятого сокровища Генри Моргана (Henry Morgan), жизнь Ястреба перевернулась с ног на голову. Их командующий, Эдвард "Blackbeard" Тич, украл судно и убил его подругу, не в последнюю очередь жизнь подпортили британские охотники на пиратов, зомби и проклятие Вуду. Чтобы преодолеть все тягости судьбы во главе с ненавистным Blackbeard'ом и завоевать сокровища, игроку в роли Ястреба предстоит проявить остроумие, хитрость, мастерство мореплавателя и быструю реакцию.
Пару слов о движке. Мотор игры, используемый для отображения военно-морских сражений и наземных странствий, довольно приличен, но не более того. Симпатичная вода с отражениями судов и облаков, показывающиеся ближе к берегу рифы - разрушители кораблей, солнечные блики, водопады и густые сочно-зеленые заросли джунглей. Детально смоделированные элементы судна подвергаются довольно реалистичному повреждению. Так, попав из орудия по мачте, она сложится в несколько раз и рухнет в воду, сам же корабль останется на плаву.
На горизонте виднеется только одно грозовое облако в виде линейности игры. Игрок будет иметь некоторую степень свободы в том, каким путем он приблизится к миссии, но, уже выполняя ее, он будет обязан жестко следовать ее заданиям. У Ascaron остается еще немного работы по доводке до ума механизма игры, в частности системы моделирования боев на мечах, но и то, что уже есть, заставляет ждать эту игру с особым нетерпением. Не знаю как вы, а я уже пометил в календаре дату выхода игры, намеченную на февраль 2007 года.
|