«The Sims 3 Шоу-бизнес» позволяет игрокам объединяться и делиться своими достижениям с друзьями и знакомыми поклонниками The Sims, даже не покидая игру, кстати, новая игра Sims 4 так же переняла эту особенность. Игроки попадут в новый мир и смогут воплотить свои мечты, став певцами, акробатами, фокусниками и ди-джеями. При помощи совершенно новой возможности «Симпорт» игроки смогут отправлять своих персонажей в гости к друзьям, чтобы они могли выступить, прогуляться по городу и даже получить отзывы о своем выступлении. Кроме того, игроки смогут получить награды за достижение целей и результатов, которыми они смогут поделиться с друзьями с помощью социальных новостных лент. Игроки получат возможность поведать об успехах своих персонажей, создавать списки своих желаний и отправлять подарки, искать новых друзей и делиться воспоминаниями при помощи новостей и электронных карт.
Мало кто мог подумать, что The Sims, которую великий Уилл Райт впервые презентовал аж в 1993 году своим коллегам, через десять с лишним лет обретет такую безумную популярность. Смелый социальный эксперимент, в успех которого мало кто верил, неожиданно обрел миллионы поклонников по всему миру. Сегодня в этот симулятор реальной жизни играют все: офисные работники, серьезные бизнесмены, креативные директора и домохозяйки. Но ничего удивительного тут нет. The Sims из тех редких игр, которые позволяют нам без ущерба для здоровья реализовать любые безумные идеи и мечты. Тут можно вдруг бросить успешную карьеру и начать писать романы. С маниакальным упорством заняться спортом или освоить приготовление изысканных блюд. Научиться играть на гитаре или обзавестись десятком любовниц. В The Sims каждый может легко и просто сконструировать ту жизнь, о которой он мечтал, но в силу объективных причин не может это сделать в реальности.
Уилл Райт, как злой гений, искусно сыграл на человеческих слабостях и желаниях. В свой игре он просто вручает игроку волшебный пульт управления жизнью, который позволяет реализовать практически все. И результат налицо: с выхода первой части минуло почти десять лет, но популярность этого виртуального мира и не думает сходить на нет. Лишь сама механика The Sims становится все глубже, все детальней воспроизводя наш реальный мир на экране монитора.
Если в первой части мы заботились в основном о том, как вовремя сводить подопечного сима в туалет и не забыть положить ему в рот кусок курицы, то уже во второй серии акценты сместились. Мало того, что виртуальные человечки вдруг стали умирать (и довольно быстро), к тому же они обзавелись желаниями и страхами, которые оказывали влияние на всю их жизнь. А именно благодаря появлению старухи с косой The Sims 2 превратилась из симулятора жизни одного человека в симулятор жизни целой семьи, ячейки, так сказать, общества.
Нет нужды говорить о том, что каждая серия The Sims за свой жизненный цикл получала несколько десятков дополнений и расширений. Вторая часть успела прирасти несколькими крупными аддонами, парой сюжетных зарисовок и кучей наборов вещей. За всю эту радость ответственны люди из подразделения под названием The Sims Division, и им же поручили разработку полноценной третей части. Пока Уилл Райт корпел над другим симулятором жизни Spore, господа из The Sims Division выкатили третью серию.
|