Думаю, все уже ни раз сталкивались с баллистическими стрелялками. То есть, играм, главной идее которых является расчет траектории подброшенного под углом снаряда. Делается это путем изменения угла и силы выстрела. Такой подход применялся в огромном числе игр. В Scorched Earth, Gorilas от Microsoft, Castles и даже Worms. Все эти игры объединяет одна маленькая деталь - вид в них открывается строго сбоку. И именно из-за отсутствия этой детали Tanks Destroyer можно назвать оригинальной баллистической стрелялкой.
Внешне игра очень похожа на танковый симулятор. С той лишь небольшой разницей, что играем мы вовсе не за танк, а за противотанковую пушку, получившую прозвище ''Сорокапятка'''. Отсюда вытекают некоторые отличия. Во-первых, самостоятельно передвигаться нельзя. Попробуйте сдвинуть такую махину без тягача. Во-вторых, пушке присуща некоторая медлительность поворота, опять таки из-за ее веса. Теперь о том, что пушка умеет. Так как пушка противотанковая, то и стрелять предстоит исключительно по танкам. Ну, и заодно, по зданиям. Прицеливание напоминает все тот же подбор правильной параболы, что и в вышеназванных играх. Однако силу удара менять невозможно, поэтому маневрировать предстоит только углом. В качестве компенсации за упрощение расчета параболы и благодаря виду из глаз появляется необходимость целится по двум осям, вместо одной.
Биться придется, как всегда, в одиночку. На каждой миссии вам будет поставлена определенная задача. Например, подбить n танков или уничтожить m ангаров. После каждого выполнения миссии вас будут пододвигать на следующий рубеж фронта. И так, пока не достигните моста. Для усложнения игрового процесса разработчики ввели на одной линии фронта не одну зону, а сразу три. Перемещаться между ними можно с помощью грузовика, который делает это в любое время по вашему требованию.
Игра Tanks Destroyer действительно оригинальна. Не каждый раз нам дают поуправлять стационарной артиллерией. Однако игра не лишена огрехов. Самый главный из них - это ужасное управление. К ним же можно причислить однообразность и некоторую вялость игрового процесса. Хотя, наверное, так оно и должно быть. Ведь не мега-супер-танком играем, а стационарной огневой точкой.
|