К сожалению, так сложилось, что игры жанра Fighting, обходят PC тридесятой дорогой, предпочитая приставки. Странно, ведь, казалось бы, аппаратных средств хватает, PC всегда был быстрее своих консольных собратьев. Наверное, все дело в компьютерной публике, которой этот жанр до барабана. Точнее, жанр то в целом уважаем, однако это исключительно из-за его редкости. А стоит файтингам на PC расплодиться до приставочного числа, и все начнут воротить нос. Другого объяснения и не дашь.
Однако не все так плохо и на PC тоже есть, во что поиграться. Одна только серия Mortal Kombat чего стоит. Или взять ту же Street Fighter. По большому счету в ''Уличном бойце'' все очень даже стандартно. Перед нами есть неплохой набор бойцов с разных концов планеты. Каждый персонаж колоритен и обладает определенными уникальными свойствами. У Индуса например, растягиваются руки и ноги, сумо может делать вертушку, китайка - супер удар ногой итд. В общем, выбор есть.
Нарисовано все это также весьма достойно. Приятная анимация, красивые задники, ну и конечно сами персонажи. Художники постарались на славу. Казалось бы, вот он - конкурент Mortal Kombat, ан нет. Дело в том, что на этом плюсы кончаются и начинаются минусы.
Что главное в файтинге? Конечно же боевая модель. То есть, сама организация боя, то, как персонаж слушается кнопок, разнообразие ударов и сбалансированность. Все эти пункты более или менее присутствуют в рассматриваемой игре. Все, кроме одного - баланс. Увы и ах, баланса тут ни на грош. Приведу простой пример. Я прошел всю игру за индуса, используя только один удар вытянутой нагой, причем все это происходило стоя на месте. И это далеко не единственный пример, таких глюков в Street Fighter хватает за глаза и за уши. Как после такого можно говорить об игровом интересе. При сражении с компом он неумолимо стремится к нулю.
Немного лучше дела обстоят в битвах Человек vs Человек. Если договориться не прижимать друг друга к краями и не давать вставать, то играть можно. Вот такие вот неутешительные выводы. Безусловно, красивая и перспективная игра стала жертвой дисбаланса.
|