Стенго - это аркадный шутер-РПГ. Сценарий представлю обращением главного героя к игрокам:
Мои старания все же не прошли даром, ибо настал тот час, когда я могу с уверенностью сказать, что нашел его Храм, на протяжении многих тысячелетий, служивший надежным хранилищем последнему из трех артефактов Стэгно. Должен отметить, что два прочих артефакта я уже имею. Не могу сказать, что достались они мне легко, однако факт остается фактом: лук и перчатка являются для меня отличным подспорьем. Испепелить, уничтожить до основания мир, откуда я родом - вот моя цель! Безграничная же мощь трех артефактов собранных вместе - средство ее достижения. Все началось 12 лет назад... Будучи старшим, из сыновей короля Талиржа, мира Зитро, я был жестоко оклеветан собственным братом, возжелавшим зайти на престол вместо меня. Отцу было непросто принять решение о моей дальнейшей участи, но все же, спустя день, он отдал приказ Двое сильнейших воинов королевства, должны были отвести меня на болото и там убить. Этим планам отца не суждено было осуществиться. Как только ноги начали вязнуть в трясине, воспользовавшись моментом, я выхватил меч у одного из моих палачей и ценою своей левой руки прикончил обоих. Я потерял сознание На мое счастье мимо проходил кузнец, который подобрал меня, выходил и воспитал как родного сына. Шли годы Слухи о том, что я жив, и меня приютил деревенский кузнец, доползли до короля. Тотчас же король приказал своим слугам следовать к кузнице, ставшей моим домом. Ворвавшись в нее, они увидели лишь старика, ибо я в тот момент находился в лесу. Вернувшись, я обнаружил измученного пытками приемного отца. Они искали тебя, сынок! , - прохрипел он, Я хранил ее многие годы Возьми Эта реликвия принадлежит теперь тебе Возьми и беги , и протянул мне металлическую перчатку странного вида. Убедившись в том, что вещь я взял - старик скончался. Страшный гнев и боль пронзили мою душу! На его могиле я поклялся отомстить!
Особенности игры
• Возможность перемещаться посредством гравитационных лучей перчатки.
• Большое количество монстров на карте.
• Неповторимость уничтожения каждого из них. К некоторым тварям ,например, прежде чем их застрелить, необходимо присосаться щупальцой, вторую же щупальцу надо прилепить к твердой поверхности, чтобы не улететь в пасть к монстру. Есть враги летящие на таран (убивающиеся в момент столкновения со стеной, пока не набрали скорости) которых можно обмануть, заставив лететь в магическую плазму, где они сгорают заживо и т.д.
• Прокачка и апгрейды. Развиваются 4 основных параметра. При достижении одного из них значения 12-ти и выше- открываются спец возможности(в свою очередь с дальнейшей прокачкой) отравленные, самонаводящиеся , отскакивающие от стен стрелы, регенирация, временная неуязвимость, лучи причиняющие урон монстрам (ставятся как растяжки) и многое другое...
• Режим ВЫЖИВАНИЕ (прокачка тут реализована подбиранием бонусов)
|