Имеется три рассы: Протоссы, Терраны (земляне) и Зерги. Между собой они очень различны (на либой характер) и развиваются они по разному.
А сценарии у них как по словам авторов, так и в действительности захватывающие. Предосмотена сетевая игра.
Коды
power overwhelming - Режим бога
StarCraft + Официальный аддон
Brood War
Фабула на этот раз ещё более трагична, чем в оригинальной игре. Казалось бы, зерги побеждены, угроза тотального уничтожения прочих разумных рас миновала, однако столичная планета гордых протоссов лежит в руинах, а в стане терранов назревают междоусобные конфликты. Да и хитрой Кэрриган удалось в конечном счёте избежать правосудия и скрыться на одной из далёких планет, вынашивая новые коварные планы. Кто друг, кто враг, и с какой стороны ждать удар – теперь на эти вопросы не дать однозначного ответа.
Перейдем к самому интересному – геймплею. И вот тут-то фанатов ждёт много приятных сюрпризов. Во-первых, это три полноценные кампании (по одной за каждую расу), связанных единым сюжетом не только друг с другом, но и с оригинальной игрой, а это предвещает новые встречи с уже полюбившимися нам героями, очередные стратегические планировки, необычные брифинги и битвы, ставкой в которых служит дальнейшая судьба целой расы. Во-вторых, разумеется, нас порадовали введением нескольких дополнительных юнитов. Так, например, терране получили возможность лечить своих пехотинцев, зерги теперь наконец-то способны атаковать прямо из-под земли, а протоссы научились создавать особо сильных и вечно невидимых юнитов ближнего боя - и это, естественно, не весь список. В-третьих, значительно усовершенствован искусственный интеллект противника, так что даже матёрым игрокам частенько придётся попотеть, обдумывая отвлекающие маневры и рассчитывая направления атак на базу неприятеля. Некоторые миссии играются подобно шахматным партиям – от Вас потребуется максимальное сосредоточение на поставленной задаче. Лишь полная отдача с Вашей стороны принесёт долгожданную победу. А когда надоест воевать с компьютерным оппонентом, Вас уже будут ждать онлайн-баталии. Доработанный в дополнении баланс доставит немало часов удовольствия от изобретения новых, доселе невиданных приёмов и тактик. Экономическая система осталась неизменной, в основе по-прежнему лежат два ресурса (минералы и газ), а рост армии ограничен количеством особых построек. Как и раньше, на первом плане в Starcraft выступают боевые столкновения, а не развитие симоподобных мегаполисов.
Да, эту игру стоит знать. Да, в неё нужно поиграть. Потому что перед Вами – одна из тех нетлёнок, которые сохранятся в памяти геймеров на долгие-долгие времена. И, можете мне поверить, после старичка Starcraft вам ещё много дней не захочется смотреть на современные, красивые, но совершенно пустые стратегии.
Космос, как и все неизведанное, весьма притягателен. А поскольку обычному человеку вряд ли светит освоение его глубин в реальности, приходиться довольствоваться виртуальными приключениями. Благо для осуществления своих фантазий есть множества способов. Хочешь, в кино сходи – посмотри захватывающий боевик, вроде «Звездных войн», можешь книжки почитать научно-фантастические, а еще лучше провести время за увлекательной компьютерной игрой.
Одной из самых популярных космических стратегий в реальном времени можно смело назвать StarCraft, которая с момента своего появления (более 10 лет назад) распродалась и размножилась десятком миллионов копий по всему миру.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)Поклонникам игр этого жанра известны все преимущества этого проекта, которые позволяют оставаться Старкрафту популярным до сих пор. Дело здесь не в технических наворотах (хотя и это сделано на уровне), а в интересной стратегической модели, уникальных характеристиках и способностях каждой расы (Протоссов, Зергов и Землян), и захватывающем сюжете, который разворачивается по мере прохождения миссий в полном объеме, увлекая геймера не хуже самой интересной книги или фильма. Если добавить к этому возможность самостоятельно регулировать все игровые процессы,выбирать карты, отвечать за каждое действие и принимать ответственные решения, то становится понятно, почему старичок StarCraft держится на плаву и сейчас.
Собрание улучшенное, дополненное…
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)Понятно, что ни один, даже самый чумовой проект, не обходиться без дополнений и выпуска новых частей, ведь поклонники игры ждут развития полюбившейся истории. Старкрафт тоже не обошелся без этого и в 1998 году, компания Bizzard выпустила StarCraft: Brood War. В адд-оне появилось еще по одной кампании для каждой расы, которые насчитывают по 8-10 различных миссий. Не обошлось и без введения новых юнитов (всего 7 видов).А для некоторых других персонажей изменились характеристики. Так же это коснулось и зданий. Цель игры осталась прежней – оборона базы, борьба с неприятельскими расами, экономное распоряжение ресурсами и формирование боеспособной и сильной армии. Для голиафов и ультралисков стали доступны определенные улучшения. В целом, Старкрафт Брудвар стал более интересным и сбалансированным. Поговорим подробнее о персонажах.
Новые юниты.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)В расе Протоссов произошло пополнение тремя видами юнитов:
- Корсарами (Corsair): они поражают неприятеля энергетическими сгустками (Neutron Flare). Они могут уничтожать сразу нескольких противников, правда, действуют только против воздушных целей. Дополнительным вооружением является путина ( Disrubtion Web) – она нейтрализует не только врагов, но и технику, причем, находящихся на земле. Недостаток этого средства в том, что оно обезвреживает и собственные войска, в том случае, если они попали в зону поражения.
- Темными Темпаларами (Dark Templar): это невидимые бойцы, которые можно использовать против наземного противника. Обнаружить их могут только персонажи, обладающие свойством Detector.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)- Темными Арконами (Dark Archon) – они могут появиться из двух Темных Темполаров. Эти юниты не имеют вооружения, зато наделены магическими способностями. Для них доступны три заклинания, которые позволяют не только наносить урон сопернику, но и управлять им, склоняя на свою сторону, а также обездвиживать органических персонажей на малый период времени.
Земляне обрели двух юнитов:
- Медик (Medic) – как следует из названия, он может лечить всех персонажей на земле, причем несколько медиков исцеляют друг друга. Однако такой герой не может вылечить самого себя. Кроме того он может снимать заклятья, а у зергов лечит также здания. По отношению к врагам Медик применяет свои колдовские приемы – ослепляет и снимает способность detector.
- Валькирия (Valkyrie frigate) – воздушные юниты. Они умеют стрелять ракетами, поражая не только мишень, но и площадь рядом с ней. За один прием вылетает 8 ракет.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)И, наконец, Зерги тоже получили двух юнитов:
- Пожирателя (Devourer), который поражает воздушные цели кислотой. Он может наносить как удар по конкретной цели, так и разбрызгивать «яд» вокруг, нанося урон оказавшимся рядом противникам. Это «оружие» уменьшает защиту и скорость стрельбы. Эти юниты матируют из муталисков.
- Люркер (Lurker): воюет на земле. Он мутирует из гидралиска. Основным его оружием являются шипы, которые с силой выстреливают из-под земли. Люркеры не могут поражать противника в воздухе.
Миссии выполнимы.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка) Что касается новых кампаний, то как и было сказано выше, они появились для каждой расы и состоят из множества интереснейших миссий. Поэтому вариаций на тему «Прохождение Игры» будет несколько, что бесспорно подогрет интерес игрока, как к Starcraft вообще, так и к его дополнению BroodWar, в частности.
Все расы одинаково хороши, и нельзя сказать, что играя за Землян, геймер становится на сторону добра, а управляя юнитами Протоссов или Зергов – зла. Вовсе нет. Каждая «народность» имеет свои особенности, интересы, цели и интриги.
скриншот из игры Starcraft:Brood War (Звездное ремесло: Война выводка)Сами миссии заключаются не только в уничижении баз и поголовном истреблении врага и баз неприятеля, но и в выполнении «точечных» заданий. Например, спасти 7 Ульев, убить предателя Стукова, собрать 10000 минералов, доставить персонажей в определенные места и т.д. Каждый уровень не обходится без «выращивания» собственных боевых единиц, а так же их апгрейда, освоения новых месторождений газов и минералов и их укрепления, а так же грамотного отражения атак неприятеля и разработки тактики нападения. Некоторые миссии усложняются тем, что их нужно пройти на время. Все уровни обладают определенными свойствами, возможностями и установками. Кроме того, используя режимы Capturе the Flag, Melee, Free for All можно затеять коллективную игру с друзьями (до 8 человек).
Итог.
Несомненно, адд-он обогатил StarCraft, сделав его боле динамичным, сбалансированным и интересным. Новые возможности подарили второе дыхание игре, разнообразив ее, как для индивидуального, так и для сетевого прохождения.
|