Объективно говоря, жанр Scrolling редко радует чем-то новым и оригинальным. Все изменения в этом жанре в основном количественные. Где-то бонусов побольше, где-то враги поразнообразнее, но не более. Удивительно, но игры данного жанра выходят, фактически в том же самом виде и по сей день, причем в большом числе. Но, тем приятнее в одноцветной массе находить контрастные пятна. Например, такие, как Silpheed.
А ведь надо было изменить совсем немного, чтобы игра стала выделяться на общем фоне. Кардинальное отличие реально только одно - вид с перспективой. Какая малость, подумаете вы, и будете неправы. Данная деталь серьезно меняет не только внешний вид, но и игровой процесс. Благодорая перспективе получается такая ситуация, что попасть по врагам, расположенным дальше явно труднее, чем по тем, что находятся недалеко от вас. При традиционном виде, провести мысленно прямую линию куда как проще, чем провести ее же, но с учетом перспективы.
Помимо этого космические корабли в игре трехмерные. Пусть они примитивные, без текстур, но все равно трехмерные. Благодаря этому в игре приятная плавная анимация, враги не просто прямо летят на вас, а всячески кружат, вертятся относительно различных осей. В общем, выглядит это действительно здорово. Если бы еще не однообразная серая палитра. Впрочем, это явно сугубо технические издержки, все-таки 89 год, можно и простить.
Если же затрагивать все остальные области, то тут все весьма традиционно. Различные бонусы, энергетическое поле вашего корабля, выдерживающее определенное число попаданий, фактическое отсутствие сюжета. Посему затрагивать данные области не будем, а перейдем непосредственно к выводу.
А вывод вполне очевидные, перед вами достаточно яркий представитель Скроллингов, пусть в любом другом жанре такие отличия показались бы смехотворными, но в столь консервативном жанре они являются более чем существенными. Тем более что и все остальные аспекты игры также очень добротные. Да еще и поголовная трехмерность. В результате на игру как минимум стоит взглянуть, даже, если вам поднадоели космические стрелялки.
|