Жанр: Тактическая стратегия
Что я считаю хорошей идеей? Вот, например, сделать походовую тактическую стратегию по идеям мастера политического детектива Тома Клэнси. Типа X-Com и Rainbow Six в одном флаконе. Разумеется, с необходимым "ролевым элементом". Ты проникся? Звучит круто? Это и есть хорошая идея, которую старательно и от души испоганили.
Причем, сюжет ничего плохо не предвещал. Весь мир (во главе с США, совершенно понятно), строит невиданную ранее орибитальную станцию. Для того, чтобы защитить сей глобальный проект, создают специальную группу Shadow Watch, из лучших специалистов. Возглавляет группу Ian Archer, что мне польстило. :) Правда, в истории не обошлось без "клюквы", но это не так уж и важно.
В принципе, неплохо реализовано развитие сюжета. Твою группу просылают на обьекты, где ты читаешь досье, общаешься со свидетелями и участниками происходящих событий. Причем, сам выбираешь ход допроса и в зависимости от результатов, открываются разные миссии, что дает массу возможностей для повторного прохождения игры. Пока все хорошо...
Первое потрясение - это графика. Авторы утверждают, что это стилизация под комиксы, но это вранье! Комиксы так не рисуют уже лет двадцать, говорю как профессионал. Так рисуют дешевые мультсериалы. Поэтому и стилизация здесь как раз, получается, под дешевые мультсериалы. Выглядит это дело убийственно плохо. Цвета отвратные, детализации ноль, а обьекты нарисованы неким художником-примитивистом. :(((
Но, не графикой единой живы стратегии. Я готов все это убожество терпеть, лишь бы играть было интересно. Но, окончательно меня добил интерфейс. Настолько плохо, что в голове не укладывается! Перед движением персонажа, открывается стандартное поле из квадратиков, где показано, куда можно ходить. А вот само движение, будь добр, осуществляй стрелочками. То есть, стрелка вперед - шаг вперед, повернуться налево - стрелочка повернуться. При этом, все стрелочки расположены близко к друг другу и постоянно нажимаются не те, что надо. Блин, вся игра превращается в борьбу с погаными стрелочками!
И это еще не все! Авторы с удовольствием испортили то, что осталось. Бойцы, например, стреляют сами, то есть нет никакой возможности повлиять на этот увлекательный процесс, раненые в дверях представляют непреодолимую преграду для других, у всех навсегда фиксированное оружие (!), пострадавшие выбывают чуть ли не на полигры. Короче, играть в это невозможно, если конечно, ты не страдаешь садомазахистскими наклонностями.
Итог: Убили негра, испохабили все, что можно...
Рейтинг: Отстой!
|