Как скоро род людской оказывается перед опасностью ликвидирования от конфликта Территории с громадным астероидом, фавориты всех наций решились сделать особые ковчеги, в каких избранные сыскали бы пристанище глубоко под поверхностью планеты... Конкретно они обязаны возродить жизнь на Земле, в последствии того как избегает опасность. Вы попали в количество избранных. Спустя годы в последствии катастрофы ковчеги раскрылись, и вы оказались во всем мире, который крепко выделяется от старого. Хотя особо стоит обратить внимание на то, что - лишь немногие его жители счастливы вашему возвращению. Вам нужно выучиться драться и выносить все тяготы. Имейте в виду, времени довольно слишком мало - бандиты, мутанты причем даже районное правительство теснее идут по вашему отпечатку.
Эпопея с Rage в основной роли продолжалась аж целых 4 года, за это время вышло много хороших онлайн игр с мячом, например, Haxball. Тогда поклонники успели порядком перенервничать, так как дата релиза каждый день переносилась, а отфутболивание плана от 1-го издателя к иному лишь накаляло ситуацию. Вначале сознательной за все свинство обязалась быть Electronic Arts, хотя в последующем Bethesda покупала и id Software, и права на распространение. В следствии все, кого хоть чуть-чуть тревожило будущее Rage, приостановили собственные взгляды на «папаше» промышленности Джоне Кармаке (John Carmack), так как он-то уж наверняка обязался «все сделать», так как то же сам Кармак! Вот исключительно инвесторы тогда уже еще не подозревали, собственно Джон ударился в свежую веру и начал поклоняться… консолям.
Вот так приблизительно оно и вышло. Для 10-ов тыщ PC-геймеров специфическим кумиром стал феноменальный разработчик программного обеспечения Кармак, сам же он в последствии множества лет работы принял решение поменять ценности и предпочел приставки. Надобно ли изъяснять, нежели данное повернулось для Rage? Усиленно рекламируемый свежий движок id Tech 5 сдался под натиском консольных ограничений, в следствии чего же и PC-версия продукта не сумела похвалиться ничем из того, нежели так энергично хвастались PR-менеджеры. Джон здесь ведь обвинил во всем изготовителей видеокарт — типа, те не подсуетились и вовсе не отпустили нужные драйвера. Хотя было поздно — настроя инвесторов по ироничному совпадению были абсолютно схожи наименованию плана. И все же, своими руками подкрутив здесь, подправив там, обновив тут и скачав официальный патч, основная масса юзеров смогли-таки запустить Rage с более-менее применимыми графическими опциями (кроме того какие-либо функции были как разов добавлены заплаткой — вначале они отсутствовали в рационами), чтобы в конце концов разобраться, стоила ли вообщем забава свеч.
Рассказ наступает с замечательных новостей — все дурно! Бездушное род людской поплатилось за собственные грехи и было низвергнуто в геенну пламенную. С Территорией столкнулся астероид Апофис, в следствии чего же многие были убиты, а остальные в живых занялись возлюбленным делом — подобрали диктаторское правительство, разожгли войну, стали соперничать, барыжить, ну и все это многое другое. Люди, собственно с их брать…
Непосредственно в это благодатное время и прибывает в себя основной герой. Кто он, собственно он и, особо стоит обратить внимание на то, что, для чего он, покуда не ясно ни нам, ни ему лично, ни находящимся вокруг. Точнее, встречные персонажи глядят на него с прищуром и каждый день информируют, собственно смотрится молодой человек, дескать, абсолютно особо и тут стопудово для некий высочайшей цели послан, хотя на данном все намеки завершаются. Но герою, по всей видимости, как говорится наплевать. Наш «избранный» проявляет себя ни отдать ни брать как жвачное животное. Произнесли что-нибудь устроить? Как следует, пойду и устрою. Туда поехать и тут тех уничтожить? Не вопросец, поеду и убью. Желая его возможно взять в толк — сценаристы мешают практически никакой кандидатуры, принуждая послушно тащиться вперед, не делая и шага в сторону, только исполняя бесчисленные поручения каких-либо незнакомцев.
А ничего. Окончательно, у обитателей здешних Пустошей есть фамилии, ну либо в крайнем случае прозвища, хотя данное не делает их незабываемыми. С сюжетом творцы не заморачивались — слепили его из различных стереотипов и клише, не продумав смыслом ситуацию мира, в который нас разместили. NPC не вспоминают ничего излишнего и или выдавливают из себя необыкновенно печальные высказывания жестко «по делу», или сухо объясняют наши подвиги одной тирадой. Просто подойти
|