Игра Race Drivin принадлежит к классу ''акробатических'' гонок, а это значит, что бороться здесь придется не столько против оппонентов, сколько с самой трассой. Причем крутые повороты это наименее трудные участки трасс. На вашем пути встретятся и более изощренные места, например дорога с наклоном, или мертвая петля, или спираль. А есть еще горные дороги, где с одной стороны вас ждет обрыв, а с другой - скала. Но и такие препятствия были бы не страшны, кабы не система повреждений. Дело в том, что ваша машина имеет всего два состояния: цела и сломана. Любое столкновение чревато тем, что машина взорвется, а вас отбросят назад, показав до этого со стороны вашу аварию.
К слову, машин всего три. Три + две разновидности каждой: с автоматической и ручной коробкой передач. Машины немного различаются по скорости, маневренности, разгону, дизайну салона, но в целом ничего кардинального.
Трасс также немного, но зато то, что есть просто так вам не дастся. Имеется два режима игры, на время и с соперником. Причем если в других играх со временем соревноваться не особо интересно, то здесь это не так, как правило, хватает заковырок и с самой трассой.
Race Drivin является полностью полигонной гонкой и поэтому ей не свойственны минусы спрайтовых собратьев. То есть, имеется полноценное руление, в отличие от подруливания влево-вправо в вышеназванной категории. А раз можно нормально рулить, то можно и срезать. Правда, также подумали и разработчики, и сделали ряд ограничений. Во-первых, чекпойнты, а во-вторых, ограничение на пребывание вне дороги - 10 секунд.
Из-за своей полигонности игра выглядит довольно противоречиво. С одной стороны: плавные повороты машин, трехмерные объекты, сложное строение трасс. С другой: все кажется несколько рубленным и грубым (91 год, как-никак). Время от времени экран неприятно дергается (хотя это можно списать на неровности дороги), имеются некоторые глюки с несостыковкой полигонов и прочее.
Как бы то ни было, гонки получились сложные и интересные. Каждый сантиметр трассы старается вас всеми силами угробить, а надо давить педаль и гнать вперед. Все это не дает заскучать или, тем более, заснуть за рулем.
|