Нечто среднее между аркадой и RPG. Хотя наверное к аркаде ближе. Тем не менее присутствуют характеристики героя и опыт. Каждый уровень представляет собой непроходимую чащу леса, выход из которой вам и предстоит найти. Причем вид на все это открывается сверху, с высоты деревьев, но при этом в игре присутствует псевдо-трехмерность. Это создается за счет того, что по мере вашего передвижения угол наклона деревьев меняется и получается, что при этом виде сверху можно посмотреть на дерево с любой стороны. Усложнять жизнь на этих уровнях вам будут всевозможные монстры, которых можно убить либо вплотную (что ведет к уменьшению полоски с жизнью), либо из лука, однако стрел на уровне бывает довольно мало. Помимо этого вам время от времени понадобиться чем-то питаться, а в конце каждого уровня вы можете обменять найденые кристалы на опыт, еду, стрелы итд.
|