Издательская компания Silverline Software выпускает в продажу проект Patriots: A Nation Under Fire – самой свежей разработки команды 4D Rulers (создатели знаменитой Gore). Из аннотации к игре следует, что «террористы наводнили землю США, стремясь уничтожить сверхдержаву и достичь мирового господства». Пятьдесят главных городов уничтожены ядерными атаками, оставшиеся – повергнуты в хаос. В то время как судьба целого мира решается на родных улицах, простой среднестатистический американец не может сидеть, сложа руки.
Для быстрого передвижения на потребуется автомобиль. Выгодная продажа авто в Ишиме нам подойдет как нельзя кстати. Берем ружье покрепче и идем вперед, отстаивая свободу Америки на тропах «каменных джунглей» и в роскошных парках пригородов. И пригороды, и города будут максимально достоверны и близки каждому, кто хоть раз в жизни пересек Штаты вдоль и поперек.
Оружие сделают реалистичным и разнообразным. Возглавляемой нами группке бойцов Национальной гвардии будет противостоять хитроумный AI. Личный состав боевиков не только силен в снайперском бою и заходах с флангов, но и всегда готов подорвать себя вместе с пятком-другим гвардейцев.
Виртуальная Америка снова в опасности! Коварные террористы спрятали в своих террористических чемоданах ядерные бомбы и взорвали крупнейшие города США! Безымянному солдату национальной гвардии надлежит спасти родину и отразить удар исламской гидры!
Именно такая ситуация случилась в игре Patriots: A Nation Under Fire, разработанной компанией 4D Rulers (они же — авторы горе-экшена Gore). И если вы уже разогнулись от первого приступа хохота, пришел черед узнать про местный геймплей.
Здесь, однако, впору будет плакать. На протяжении всей игры от вас требуется только одно: отстреливать террористов в промышленных масштабах. Те умирают, обильно заляпывая стены внутренностями (игра гордо несет на груди рейтинг «от 18 лет»). Периодически к вам присоединяются горе-напарники. На врагов они реагируют крайне вяло, а на вас и вовсе не обращают никакого внимания (хоть всех перестреляйте — слова не скажут). Интерактивность — на уровне первого Half-Life. Графика — на уровне Quake III. Играть надоедает после первых пяти минут.
Мы бы могли еще рассказать про однополигональные декорации и спецэффекты, но над убогими, как известно, смеяться грешно.
|