Жанр: Было автоаркада, а теперь, наверно, почти симулятор.... Любопытно, что официально, это снова не четвертая или пятая часть игры, а очередное ответвление, второе после High Stakes. То ли им просто надоело цифры ставить, то ли нас еще когда-нибудь ждет "настоящее" продолжение Need For Speed. А пока, игра дает тебе шанс лично опробовать творения Фердинанда Порше и его не менее талантливых предков.
Казалось бы, всего одна марка автомобилей - это плохо, это мало, все будут недовольны. Но, авторы вместили в игру все машины этой марки начиная с 1956 по 2000 год. "Все" - это значит действительно все, включая модификации, спортивные и гоночные модели, всего около 80. Не 500, как в "Гран Туризмо 2", но все равно очень неплохо, учитывая, что скоро наверняка появится множество самодельных машин, которые можно будет скачать из Инета.
После внимательного рассмотрения великолепных моделей, вдоволь наигравшись с открыванием дверей и прочими чудесами,я приступил к гонкам и с радостью обнаружил, что графика вновь поднимается на очередную, недосягаемую для других высоту. Конкуренты еще HS до сих пор не могут переплюнуть, а тут такая красота! Причем, не только графика подверглась кардинальным улучшениям, но и трассы за единственным исключением, выросли из "колец" в долгие скоростные участки, как в NFS1.
Физическая модель стала гораздо реалистичней. Играть так интересней, но и значительно сложнее, поначалу непросто привыкнуть к постоянным заносам и "пинболу" от бортика к бортику. Так что, если еще не мечтал о руле, то сразу начнешь, хотя и на клаве игру при желании можно пройти без особых проблем. К счастью, это пока не Grand Prix Legends... :).
Теперь о режимах игры. Кроме просто гонок, их два. Первый, Factory Driver дает шанс стать фирменным гонщиком-испытателем Порше. Для этого надо выполнить множество непростых заданий на водительское мастерство, включая многочисленные гонки на время, и хитроумное вождение на полигоне. Слабаки отсеиваются на развороте в 360 градусов, вторая волна сыпется после задания, где нужно провести "Бокстер" по промзоне меньше чем за 3 минуты, ни разу не поцарапав.
Второй режим, Evolution, начинается в 1956 году. Ты получаешь немного денег на самую первую машину и начинаете участвовать в турнирах. Заработки идут на многочисленные апгрейды и покупку новых моделей. Не забывай, что время бежит и постепенно ты ознакомишься со всеми моделями Порше за всю историю фирмы. Занятно, что старые машины растут в цене, и если не продашь их сразу, можешь со временем стать виртуальным миллионером или открыть автомузей. (Хинт: Подержанные машины очень выгодное дело!) Но, есть и минусы. Системные требования немного выросли (хотя какой этом инус, это естественно, учитывая шикарную графику), есть небольшие недоработки (полиция - отстой, погода установлена раз и навсегда). Новичкам и плохим гонщикам пройти игру просто нереально. Помешает ли это мне назвать Porsche Unleashed лучшей гоночной игрой на РС? Конечно нет!
Итог: Почти на уровне GT2 по уровню игрового процесса и на голову выше всех PC-шных игр почти по всем показателям,
|