Классов машин стало на один меньше по сравнению с NFSHS. Теперь это классы: 1,2,3. Помимо классов теперь существуют и ЭРЫ машин: CLASSIC ERA, GOLDEN ERA, MODERN ERA. И в каждой есть 3 класса машин. Вид из машины был несколько изменён и теперь при просмотре назад вы будете видеть дорогу через сиденья и стекло вашей машины, а не с бампера, как это было раньше. И ещё очень важная особенность, виртуальный водитель теперь стал более реальным, он держит руль в руках, жмет на клаксон, переключает скорости а при заднем ходе - оборачивается!
Трассы.
Их, к моему сожалению, не так много, как машин, и подразделяются они на две категории: обычные отрезки дорог и гоночные треки. Первые имеют теперь более сложную структуру, это уже не просто "однопутные" дороги, как в NFSI, у вас есть возможность выбирать путь по которому вы хотите поехать, но имейте ввиду на переулках могут встречаться препятствия, в виде заглохших грузовиков и подобной железно "нечисти", так что ещё вопрос сократите ли вы на этом путь и время.
Физик о физике.
Как физик скажу: очень важный момент в любом авто-симуляторе (да и не только в авто) - физика движения. EA превзошла сама себя! Это своего рода прорыв, т.к. машина ведёт себя настолько реально, что кажется находишься за рулём настоящей машины (эх бы педальки и руль мне сейчас!). Сравнивать этот момент игры с предшествующими версиями не имеет никакого смысла, ведь там нет и части того, что есть здесь! Физические повреждения машины ещё больше отражаются на её ходовых качествах, если вы на всеё скорости на GT1 влетите в уборочный трактор, то продолжать гонку не имеет никакого смысла!
|