Впервые с Lotus я познакомился еще на Spectrum. И это знакомство не осталось бесследным. После многочисленных заездов с видом сверху, ракурс из-за спины казался чем-то революционным. Даже необходимость заправляться была в диковинку и добавляла реализма. Впечатлений была целая масса. Фактически Lotus был для меня лидеров в жанре автогонок.
Однако не стоит прямо переносить впечатления и на PC. Здесь явно больше конкурентов со схожей тематикой, так что будем переоценивать игру в новой обстановке.
В чем же привлекательность Lotus? Прежде всего, это естественность заездов. Основной режим здесь - чемпионат и соревноваться в нем предстоит не с каким-то абстрактным временем, а с нормальными соперниками. Каждая машина, которую мы обходим на трассе - сдвиг на одно место выше. Это куда как интереснее езды с левым трафиком, созданным только как препятствие. Да и сама система чемпионата добавляет интереса. Победа, ровно как и поражение, на одной трассе еще ничего не значит.
Второй козырь данной игры - разнообразие трасс. Проблема, надо сказать очень актуальная для гонок вида Lotus. В лучшем случае что мы видим у конкурентов - это изменение цвета обочины да новая фоновка на горизонте. В Lotus все намного лучше. Тут вам и узкая горная дорога с опасной полосой с одной стороны и сплошным бортиком - с другой. И болотистая местность с многочисленными препятствиями на самой трассе. И дорога будущего, с лазерными барьерами и полосами разгона. И трасса с сильным боковым ветром, который в моменты усиления сносит машину.
Кажется, разработчики создали максимально возможное разнообразие трасс.
И наконец, Lotus можно смело называть игрой для компании. Все благодаря разделению экрана и возможности играть вдвоем одновременно. А это очень и очень серьезный плюс, ведь ни одного другого способа сразиться с живым соперником тогда не было. Сети, интернет и модемы - все это реально появилось позже.
Тут можно было бы писать какой-то вывод. Но полагаю общее настроение описание понятно. Lotus оказалась одной из лучших гонок данного вида на PC.
|