Надо сказать, что не смотря на популярность рассказа ''Властелин Колец'', игр на эту тему не такое и уж великое множество. В основном это Interactive Fiction, то есть, текстовые адвенчуры. Казалось бы, самый логичный для рассказа жанр RPG был вообще чуть ли не обойден стороной. Ситуацию исправила лишь данная дилогия.
В общем-то, данная игра позиционировалась не как вторая часть, а как второй эпизод, поэтому каких-либо особых изменений по сравнению с прошлой частью вы не найдете. Просто еще одна порция приключений. Так что игра оказалась интересна только тем, кому не хватило первой части и захотелось завершенности приключений. Однако завершенности не получилось, и третья часть так и не увидела свет. Случилось это из-за низкой популярности данного эпизода. Слишком много было критики в его адрес. Прежде всего, жаловались на примитивные бои. И действительно, даже в некоторых японских RPG они выглядят более тактическими. Кроме того, само управление во время сражений оставляет желат лучшего. Из-за всего этого бои выгледят какими-то некрасивыми и вялыми. Не обрадовало и отсутствие серьезных изменений по сравнению с прошлой частью. В результате третью часть вначале решили сделать стратегией, затем вообще отдалиться от текста книги, ну и в конце концов просто отказались от идеи ее выпускать.
|