Есть в Indy3D и одно нововведение, доселе не встречавшееся ни в Tomb Raider, ни в Prince of Persia 3D, ни в других action/adventure от третьего лица. На каждом уровне спрятан десяток драгоценных камней. Так вот, после завершения каждого из них Indy попадает в "торговую точку", где в обмен на денежный эквивалент драгоценностей ему предлагаются разнообразные полезные товары -- от аптечек и боеприпасов до карт, позволяющих попасть на секретные уровни.
Новое приключение доктора Джонса -- не развлекательная туристическая прогулка, а серьезное и очень ответственное мероприятие. Тем не менее игра проявляет поистине потрясающую дружественность по отношению к игроку. В любой момент времени, чувствуя, что задачи становятся трудновыполнимыми, вы можете уменьшить уровень сложности, а потом, поднабравшись опыта, снова вернуться к исходному.
И наконец, Lucas Arts не была бы самой собой, если бы не рассыпала щедрой рукой блесток так присущего ее творчеству искрометного юмора. Тень на окне, напоминающая знаменитого кролика из Sam and Max Hit the Road. Заставляющие хохотать от души метки, которые своим мелком Инди оставляет на стенах. Вершина же "стеба" в этой игре -- смоделированная в полном 3D цирюльня из Monkey Island, попав в которую, Инди превращается… Да, вы не ошиблись -- в самого настоящего Гайбраша Трипвуда, победителя злобных пиратов с Обезьяньего острова. Но и этого мало. На стенках парикмахерской развешаны портреты, среди которых без труда узнаются и Лукас, и Спилберг и другие "гиганты мысли", приложившие свой талант ко всем киношным и игровым воплощениям одного из самых любимых народом героев XX века.
Дай Бог, чтобы их фантазия не иссякала, а неповторимая музыкальная тема пятикратного "оскароносца" Джона Уильямса звучала еще и еще, открывая очередную главу в летописи побед Генри Джонса-младшего.
|