Шутинги (по-нашему стрелялки) жанр вполне насыщенный. Игр в нем достаточно для того, чтобы начать путать одну с другой. Наверное, это, по большей части, происходит из-за того, что представителей этого жанра всех поголовно тянет в космос. Прибавьте к этому устоявшиеся шаблоны. И в результате получаем игры-близнецы.
Впрочем, некоторые фирмы пытаются хоть как-то выделить свое творение из общего фона. Самый простой способ - изменение антуража. То есть, берем и меняем космос на что-нибудь другое, ну и заодно изменяются враги, бонусы, уровни. Так, например, в игре Myth разработчики сделали из космического корабля - рыцаря, а из космоса - самую обычную землю. А вот компания Epic MegaGames пошла другим путем. При внешнем отличие конкретных различий тут почти нет. Дело в том, что играть нам предстоит за боевую машину. А поколесить дадут по различным хайвэям (навесные дороги) будущего.
Дороги, так дороги. Но что при этом меняется? Прежде всего, необходимость следить за поворотами (или точнее изгибами, т.к. поворотами это не назовешь). Помимо этого, чувствуется некоторая ограниченность для маневров, все-таки трасса это не так просторно, как открытый космос. Вот, впрочем, и все изменения. Далее все как обычно. Машина без остановки едет вперед, со всех концов экрана на вас летят/едут враги, местами попадаются бонусы (тоже типичные). Единственное новаторство - это заканчивающиеся патроны. А ведь частенько в таких играх даже не отпускаешь кнопку огонь. Так что изменение вполне существенное.
Одним словом, красивая и даже местами оригинальная стрелялка. Если вы устали от космоса можете попробовать себя на скоростных магистралях...и понять, что это то же самое.
|