Вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли и открывая секреты ушедшей цивилизации. Бронированный грузовик – ваша единственная надежда на выживание в жестоком мире будущего, поэтому возможность улучшать и оснащать машину разнообразными гэджетами и пушками становится жизненно необходимой.
Повысить свое благосостояние вы сможете, торгуя с многочисленными городами и деревнями и выполняя самые непредсказуемые задания их обитателей, в этом вам поможет интернет магазин летних сапог. Будьте осторожны в выборе друзей и врагов и не рассчитывайте ни на кого, кроме себя. В Ex Machina Action-составляющая – путешествия и сражения на грузовиках – тесно переплетается с RPG компонентами – улучшение машины, торговля, система диалогов, гибкая сюжетная линия.
Максимум разнообразия: игроку доступно множество грузовиков с различными характеристиками и большим количеством возможных улучшений кабины и кузова машины.
Более 30 видов оружия: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетическое оружие.
Большое количество разнообразных противников: грузовики, военные машины, роботы, а также уникальные боссы.
Реалистичная физика езды и сражений на грузовиках: эффектное разрушение машин от различных видов оружия, сопровождаемое зрелищными спецэффектами и изменением геометрии машин.
Но сначала нужно отправить на тот свет 99% настырных двуногих, не попортив «шкурку» планеты. Экологическая катастрофа и атомная война отметаются сразу. Идеальный выбор — ядовитый газ, занесенный из далекой-далекой галактики некстати сбитым НЛО. Эффект — как на открытках: заливные луга, непролазные джунгли и вечные пустыни, слегка приправленные постиндустриальной скверной. Выжили лишь те, кто догадался надеть странные маски. Лихой маневр: и сюжет неожиданную глубину приобрел, и на анимацию лиц тратиться не пришлось.
Наш герой, цепляя бортами множество клише жанра RPG (начиная с «враги сожгли родную хату»), колесит по действительно обширным областям. Над рельефом и достопримечательностями основательно потрудились — развалины античных храмов, минареты, промзона, горные озера… Да и картинка, сочная, насыщенная спецэффектами, не подкачала. «Пламенный мотор» фурычит почти без перебоев, если не разглядывать микроскопические погрешности вроде изредка повисающих в воздухе островков травы. До эталона стабильности Ex Machina не дотянулась, но подобралась к нему максимально близко.
Игру нельзя назвать «одноразовой». Разработчики сделали ветвящуюся сюжетную линию с несколькими концовками. Их сил хватило даже на пару-тройку «этических» квестов. Однако создать интригу, подстегивающую к наматыванию километров на спидометре, они почему-то не смогли… Сценарий справляется исключительно с ролью смазки для геймплея, и не более того.
|