Dungeon Keeper 2 (англ. Хранитель Подземелий 2, или сокращённо DK2) является продолжением игры Dungeon Keeper, выпущенной компанией Bullfrog Productions. Девиз «It’s good to be bad!» (англ. «Хорошо быть плохим!») снова в моде. Вы снова становитесь злобным повелителем тёмных подземелий, властвуя и охраняя свои богатства.
Игрок в лице хранителя должен захватить все 20 портальных самоцветов для того, чтобы получить доступ на поверхность. На каждом уровне присутствует один самоцвет. Таким образом, чтобы победить уровень, нужно не только уничтожить всех противников, но и захватить самоцвет.
Существенные отличия от предыдущей части – Сердце Подземелья теперь может хранить некоторое количество золота. В первой части игры игрок, который потратил всё золото не построив Сокровищницы, больше не мог добывать и хранить золото. – Для применения заклинаний используется мана, которая сама восстанавливается со временем. Скорость регенерации маны зависит от количества принадлежащей игроку земли и Источников Маны. – Побеждённые в бою существа не гибнут сразу: какое-то время их ещё могут спасти Импы игрока, или захватить Импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно. – Импам больше не требуется тренировка для продвижения в уровнях – они получают опыт выполняя свои обязанности в подземелье. – Посещая Тренировочною комнату можно достичь лишь 4го уровня; дальнейший опыт можно получать на Боевой арене (до 8го уровня) или в бою. – Было добавлено несколько новых комнат: Казино, Боевая Арена и Сторожевая Комната. – Рогатый Потрошитель больше не живёт в подземелье – его можно вызвать, за огромную плату маной. – Многие заклинания были переделаны; теперь их можно улучшать после исследования всех основных заклинаний.
|