Так случается всегда, если какая-то игра выделится своей оригинальной задумкой или реализацией, то в течении долгого срока после выхода игры другие фирмы будуи пытаься повторить этот успех. Как правило безрезультатно. И дело тут даже не в том, что игры получаются хуже, вовсе нет. Они могут быть даже лучше, но увы, вторичны. Причем здесь Death Track? Все очень просто, Death Track как раз и является прородителем огромной серии "боевых гонок". Трудно спорить о том, был ли DT первым. Во всяком случае он стал первой действительно популярной игрой этого жанра.
Итак, представьте себе будущее, где помимо прочих видов спорта существуют еще и гонки на выживание. Этот вид соревнований отличается от обычных гонок агресивной направленостью. Тоесть во время заездов вы можете использовать оружие для уничтожения противников. Так что гонки становяться действительно опасным делом. Но раз высок риск, то высока и оплата. За победу в гонке платят солидные деньги. Ну а на что нам деньги? Конечно же на усовершенствование своего боллида. На увеличение его скоростных и боевых качеств.
В апгрейде своей машины можно пойти двумя путями - наращивать скоростные качества и броню или увеличивать боевые качества (естественно что возможны другие варианты) . В первом случае ставка делается на скорость и уклонение от оружия противника. Для такой машины главное держаться впереди и не обращать внимания на разборки других машин иногда подкидывая доганяющим машинам минки и колючки. Второй путь однозначно указывет агресивное поведение. Здесь с самого начала первым быть не получатся, скорость не позволит. Но зато можно уничтожать одного за другим своих противников, идущих впереди. При удачном раскладе к концу заезда должны быть уничтожены все машины, превосходящие вас в скорости...
...а уж средств уничтожения здесь хватает. Это пулеметы, лазеры, пульсеры, ракеты, мины, терминаторы. Причем каждого из перечисленого 3 разновидности. От дешевого варианта, до дорогого. А ведь есть еще контактные средства уничтожения. Это шипы на бампере и колесах. Еще к арсеналу стоит приписать ежей, которые хотя и не уничтожают противников, но зато замедляют их движение. Любители честной борьбы тоже не остануться в обиде. В DT продаются двигатели, коробки передач, шины, тормоза, броня. И все это в тех же трех экземплярах.
С графикой, как ни странно, в игре все в порядке. И это при том, что вышла она в 89 году. Красиво прорисованы приобретаемые устройства и оружие. В игре даже присутствуют оцифрованые фотографии ваших соперников. Кстати все устройства в игре имеют детальное описание, вплоть до фирмы изготовителя. То же относится и к персонажам и трассам (кроме параметра фигра изготовитель). Графика непосредственно в процессе гонки выгледит несколько хуже, однако и уродливой ее не назовеш. Спрайтовые объекты по сторонам, прокручивающиеся влево и вправо задники, передающие ощущение поворота и полигонные машины, которые умеют деформироваться (в 89 то году!).
Death Track безусловный шедевр, содержащий в себе динамические гонки на больших скоростях и шутер с большим набором средств уничтожения. Все это тщательно смешанно до получения однородного вещества. Безбашенного, веселого, немного агресивного...одним словом взрывного вещества.
|