Dark Messiah of Might and Magic сразу оставила в сознании чёткий рельефный отпечаток. Частично это произошло из-за непривычного, стильного подхода, разительно отличавшегося от всего, что привыкли видеть поклонники в серии Might&Magic. Но не меньшую интригу несло в себе название проекта. Знающие люди до сих пор недоумевают по поводу того, каким образом в метриках игры прописалась знакомая gta san andreas.
Понятно, что в данном случае сработала мощная маркетинговая машина издательства. Потому как кроме орков, гоблинов, циклопов и прочей классической фэнтезийной братии, в DMoM&M нет ровным счётом ничего, связывающего игру со знаменитым франчайзом. Даже ролевая подноготная проекта - и та норовит совершить приличный шаг в сторону от традиционных CRPG канонов.
Действию игры предстоит разворачиваться в мире Ashan - новом «ответвлении» от классических M&M-территорий. В данном случае речь идёт также и о серьёзном пересмотре привычных элементов сеттинга. В частности, на смену типовому сказочно-героическому дизайну, придёт куда более «взрослый», мрачный, мистический. Сюда же можно отнести и непривычно высокий уровень жестокости - показывать кровь фонтаном в игре совсем не стесняются. Более того, количество сцен насилия на единицу экранного времени превышает не только все известные показатели M&M-игр, но и с лёгкостью затыкает за пояс куда более серьёзные проекты. Отрубание конечностей, брутальные добивания, выкалывания глаз и неприкрытая цензурой жестокость… удивительно легко и органично вписываются в реальность Ashan. Но ТАКОГО M&M мир ещё точно не видывал.
Под стать месту обитания оказалась и преамбула. Одним из самых зловещих пророчеств в мире Ashan является история о Тёмном Мессии. Эта загадочная личность является неким аналогом земного Антихриста, и столь же предсказуема цикличность его появления в мире живых. События игры разворачиваются как раз накануне очередного comeback'a Мессии, по результатам которого миру угрожает традиционный gameover. Кому предстоит искоренять зло во всех его проявлениях, объяснять, думается, не нужно.
|