Разработчики умудрились передать атмосферу войны, заставили игрока ощутить себя ее частью. Но критики ворчали... Мол, атмосфера атмосферой, но пора бы и честь знать! Мало, что тематика Второй Мировой избита до кровавых ссадин, так еще аккурат перед выходом Call of Duty на свет явилось семейство Medal of Honor, во многом на Call of Duty похожее. Короче говоря, игру обвинили в отсутствии оригинальности, вторичности, клонировании и прочих смертных грехах. Хорошо, хоть убийство президента Кеннеди не приписали.
Call of Duty: United Offensive – совершенно правильный адд-он. Признаться, когда проект находился в разработке, лично я был настроен весьма скептически. Мол, выпускать осенью, в горячую пору по настоящему звездных релизов какое-то средней руки дополнение к игре на порядком осточертевшую тему... На деле все оказалось куда симпатичнее. Да, мы много раз появлялись на полях сражений Второй Мировой, когда в роли отважных генералов, а когда и в лице простых солдат. Да, игра использует безнадежно устаревшие графические технологии. Да, геймплей не может блеснуть оригинальностью и предложить ничего занятнее, чем совмещение пеших прогулок и перемещений на транспорте. Последние, кстати, давно стали частью необходимого минимума современного FPS (first-person shooter). Все так, все верно. Однако есть еще одна маленькая деталь, в корне изменяющая положение вещей: вышеперечисленные элементы выполнены настолько качественно, добротно и с душой, что о негативной их стороне забываешь секунд через 5, максимум 10 игрового процесса. Call of Duty: United Offensive затягивает, а значит это хорошая игра.
|