Похоже, что написать космическую леталку проще всего. Судите сами, рисовать можно все что угодно, абсолютно любых врагов, даже набор кружочков сойдет за инопланетную летающую тарелку; анимация практически не нужна, так как все, как правило, плавно летает; сюжет тоже никому не нужен, какая разница, и так понятно, что бьем мы инопланетных захватчиков; бонусы придумывать проще простого, а чаще и вовсе не надо, можно взять уже придуманные. Наверное, именно из-за легкости создания таких игр, их существует такое огромное множество (причем любительских игр в этом жанре больше чем в большинстве других жанров, только логические игры опережают по этому показателю). Так что Arya Vaiv - капля в море космических леталок, причем капля, не вносящая в химический состав данного жанра ни одного нового элемента.
Тут все стандартно, летим вперед, отстреливаем врагов, собираем бонусы, умираем...одним словом, если вы играли хотя бы в один scrolling, то вы скорее всего не увидите ничего кардинально нового.
|