Age of Mythology воплотила в жизнь действительно интересную схему боя, когда обычные юниты побеждают героев, мифические существа побеждают обычных юнитов, а герои побеждают мифических существ. Если вдуматься, система скрывает в себе глубочайший тактический потенциал, требующий сочетания разных боевых единиц.
В круговороте сил добавилась новая составляющая – титаны, побеждающие всех и вся. Графически они представляют собой гигантские по размерам создания, располагающие огромной военной мощью в рамках игровой вселенной Age of Mythology. Перед ними пасуют и герои, и мифические создания, не говоря уж о простых юнитах. Бороться с титаном может лишь другой титан.
Отрадно, что столь могущественные воины не нарушили игровой баланс, ахиллесову пяту многих стратегических игр. Он оказался чудесным образом сохранен. Впрочем, не таким уж чудесным – в Ensemble Studios работают опытные и квалифицированные сотрудники, знающие толк в производстве RTS-игр. Способ сохранения баланса оказался прост и тривиален. Титан требует для своего призвания такого количества ресурсов, накопить которое можно лишь в длительных территориальных войнах с применением “традиционных” сил.
|